The Four Tops - еще один квартет, который определил звучание 60-х в целом и студии Мотаун в частности. Он немного отличался от других - у ведущего вокалиста Леви Стаббса был баритон, в то время как в других коллективах лидировали теноры. За музыку отвечало все то же легендарное трио - Холланд-Дозье-Холланд.
"Медовый пирожок, я слабее, чем мужчина должен быть, я влюбленный дурак". Эти строки, которые повергли бы в шок и ужас некоторых современных борцов за социальную справедливость, лаконично описывают многие хиты тех времен. Появились они благодаря дедушке Ламонта Дозье, который пирожками и прочими сахарками называл женщин, приходящих на укладку к его жене. Ансамбль записывал эту композицию в странных условиях - по воспоминаниям инженера записи Гарольда Тейлора, люди снаружи долбили в двери студии, находясь в воодушевлении от того, что им удалось услышать. Приходилось делать новые дубли, но оно того стоило - покорилась верхушка чартов Billboard R&B, Hot 100, несметное количество каверов и звание одной из главных песен десятилетия закрепили успех. Некоторые критики считали, что в названии - "Ничего не могу с собой поделать" - Дозье отразил острое желание переработать свой предыдущий, на тот момент, хит. Забавная теория. Если сказанное и правда, то это значит, что автор все сделал правильно.