Искусство Хирабаяши и её трио полно кажущихся противоречий: поверхностная простота подкрепляется тонкой сложностью. Гармонически оно ни "внутри", ни "снаружи", нет резких диссонансов, но нет и простых "переходов". Музыка движется, но кажется закольцованной. Каждый трек имеет свою музыкальную индивидуальность, но каждый определенно является продолжением предыдущего. Мелодия даже в более откровенно "глубоких" треках имеет парящую легкость. Хирабаяши мастерски играет на низких нотах. Это "музыка мира", но не "мировая музыка". Её ритмы двигают тело, но не являются "танцевальными". Счастье музыкального творчества излучается из каждого трека, и в то же время, столь же очевидна интеллектуальная строгость, которая не просто доставляет удовольствие, но и является интроспективной. Наконец, эта музыка широко открыта и привлекательна, оставаясь по сути таинственной.