Ежедневно на прослушивание я выделял ±час (иногда дольше, иногда сильно дольше), прокликивал каждую песню по таймлайну, и если та подходила по жанру, то на протяжении минуты представлял, как она будет звучать в контексте гонки днём, ночью или, что немаловажно, в гараже.
Тупа я слушаю подборку
Как мне кажется сейчас стилистически не подойдёт инди-рок или что-нибудь жесткое для нового нфса, как это было со всякими прострит с их tv on the radio, dune и танцевальными digitalism с ремиксами. Все таки идея другая.
Из-за броских эффектов, мне кажется, как раз будут одни асап роки, кендрик ламары, может что-то из британского типа диззи раскала. Это будет более соответствовать игре с всякими рисованными долларами вокруг машин.
Вообще раньше ЕА умели прочувствовать тренды в музыке, до порш анлишд очень приятная электроника, электронный эмбиент и транс, который был популярен. Саки Каскас гений. Далее идут HP2 до мост вантеда с их рэп-роком, тут все всё знают. Карбон был экспериментом с попыткой заигрывания остами как в кино, уход от репа (что действительно бы не подходило к игре). ПроСтрит - джанкиХЛ, альтернатива, электронные ремиксы, большинство треков не на слуху; настроение около любительского неформального гоночного фестиваля на уикенде передаёт отлично. Undercover/HP 2010/theRun/MW 2012 "дорожный" рок и заигрывание с дабстепом (который становился и стал популярным на то время). Шифт/Шифт2 попытка околосимулятора, много электронных миксов, которые играют где-то на третьем плане, ебейшая оригинальная музыка от Мика Гордона и ДжанкиХЛ; касабиан - андердог перед дрифтом и после навсегда в сердечке. И, на мой взгляд, после rivals включительно они потерялись. Начали сувать такое ощущение что попало, как-то NFS 2015 и Payback приятно удивил Four tet и Bonobo которые только становились популярными, но остальные треки вообще не запоминающиеся. Heat даже говорить не буду, у нас типа "культурное многообразие"
В хит музыка прямо скажем говно
Мне оттуда два трека понравилось, и они постоянно на повторе играли
С 2001 года в EA за лицензированную музыку отвечает Steve Schnur. Как я понял, где-то до 2010-2011 он как раз и тянул качество музыки в играх компании, а потом потихоньку отошёл от дел, отдав непосредственно выбор композиций хз кому. Поэтому имеем что имеем теперь 🤷
К музыке NFS 2015 имеет отношение Photek, это известный музыкант прошлого, пионер британской dnb-сцены. По своей сути он дальний предок звучания Бонобо и Фоур Тет (и его кореша Burial). Удивительно, как он вообще туда просочился, наверное писал score.
Как отец расписал