Rival Consoles – Overflow (2021)
Rival Consoles возвращается с новым альбомом - резонансным и экспериментальным, написанным для современной танцевальной постановки известного хореографа Александра Уитли "Overflow".
Исследуя темы человеческих и эмоциональных последствий жизни в окружении данных, произведение перекликается с концепцией социальных сетей, рекламы, маркетинговых компаний и политических группировок, эксплуатирующих наши данные для получения богатства, политических преимуществ и сеяния раздора. Ключевое чтение для проекта было основано на современной философской работе "Психополитика: Неолиберализм и новые технологии власти" Бьюнг-Чул Хана.
Произведение открывается песней "Монстр", в которой есть что-то вроде пьяного безумия, очень повторяющееся, чтобы отразить повторяющуюся природу того, как мы, люди, взаимодействуем с технологиями, такими как социальные сети. Временами он приближается к хаосу, но всегда возвращается к той же исходной точке, но в конечном итоге уступает место истощению. Я хотел создать смелое вступительное произведение для "Overflow"
Еще до начала проекта продюсер из Лондона создал множество эскизов в своей домашней студии, которые послужили для Уитли отправной точкой для разработки хореографии. Столько же работ было создано на репетициях вместе с танцорами, а затем доработано в студии Уэста между сессиями.
"Я часто бывал в студии с Алексом и танцорами, пробуя что-то на протяжении всего процесса. И даже во время прогонов в театрах я сочинял короткие работы в момент на своем ноутбуке, которые в итоге были использованы, например, "Scanning", которое было сделано на основе электромагнитной записи внутренней работы iPhone во время использования социальных сетей. В мире больших данных социальных сетей и cookies все невидимо, тихо и скрыто за приятной, манящей эстетикой. Я подумал, что было бы интересно сделать наоборот и получить очень царапающий, механический, шумный звук сканирования, проливающий свет на то, что происходит на самом деле. Если бы каждый раз, когда наши данные забирают и продают или используют, мы слышали странный щелкающий звук, это бы полностью изменило наше восприятие".
В "I Like" использовано отображение данных из личного монолога танцовщицы Тиа Хокей, которая управляет громкостью аккордов в зависимости от активности ее голоса - привлекая внимание к происходящему за занавесом, невидимым системам, алгоритмам. В альбом также вошел ранее выпущенный отдельный трек и кусочек эйфории, "Pulses of Information", который британский журнал Clash описал как "захватывающее возвращение. Обычно завораживающая, [она], кажется, поощряет форму внутреннего диалога, между нашим внутренним и внешним "я"".
Премьера "Overflow" состоялась в мае 2021 года в лондонском театре Sadler's Wells под руководством танцевальной компании Александра Уитли, а весной 2022 года запланированы гастроли по театрам Европы. Уэст отправился в хедлайн-тур по Великобритании осенью этого года, а в новом году начнутся гастроли в Европе и Северной Америке.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Источник: Bandcamp