Патч 18

Он весит 8.5 ГБ и уже доступен для скачивания.

Новая экипировка
Новая экипировка

Термины

  • Страйк — все атаки, кроме колющих и пинков.
  • Рипост – контратака, осуществляемая после совершения успешного парирования. Ее невозможно перевести в морф или финт. Позволяет включить гиперброню, расходующую выносливость.
  • Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
  • Защитная стена – альтернативный режим щита, позволяющий долго блокировать в обмен на снижение скорости персонажа.
  • Выжигание выносливости — если противник парирует вашу атаку, он расходует X выносливости. Этот показатель зависит от используемого вами оружия.

Коротко обо всём

Обновление дополняет геймплей и содержит много нового контента. Разработчики рассчитывают, что сообществу понравится новое оружие — Люцернский молот, обладающий высокими показателями урона и дальностью поражения. Но у него довольно низкая маневренность, так что старайтесь держать дистанцию в ближнем бою!

Патч 18

Фанаты Викингов не были забыты — им предлагают проверить возможности нового Круглого щита.

В центре - Круглый щит, по бокам - скины для <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582&postId=160686" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Тарджета</a> и <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25AD%25D0%25BA%25D1%258E_%28%25D1%2589%25D0%25B8%25D1%2582%29&postId=160686" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Экю</a>
В центре - Круглый щит, по бокам - скины для Тарджета и Экю

Помимо расширения оружейной, разработчики завезли немного косметики, улучшили стабильность и оптимизацию серверов, незначительно скорректировали режим «Орда» и добавили множество улучшений баланса и игрового процесса. Кроме того, в некоторые регионы вернутся сервера на 80 человек. Они рассчитаны на режимы «Линия фронта» и «Вторжение».

Скины для <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2593%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580&postId=160686" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Гросс-Мессера</a> — гарды и рукояти (но не навершия) идентичны таковым у Длинного меча (Longsword)
Скины для Гросс-Мессера — гарды и рукояти (но не навершия) идентичны таковым у Длинного меча (Longsword)

Хоть это обновление и не содержит серьёзных изменений, оно предлагает множество незначительных улучшений, которые должны вам понравиться!

Пример одной из новых эмоций

Список изменений

Игровой процесс

  • Европейские и североамериканские сервера теперь имеют 48/80 слотов (ранее — 48/96). К серверу с интересующим количеством слотов можно присоединиться через раздел «Список серверов».
  • Добавлено новое оружие — Люцернский молот.
  • Добавлен новый щит — Круглый щит.
  • Добавлен шлем — Немецкий салад и его вариации.
  • Добавлен шлем — Салад лучника.
  • Добавлен шлем — Итальянский армет и 7 вариаций для него.
  • Добавлен шлем — Усиленный топфхелм и его крылатая вариация.
  • Добавлены Савойский шлем и его вариации.
  • Добавлены Наручи лучника и их вариации.
  • Добавлен доспех — Рыцарская куртка из пластин.
  • Добавлен доспех — Хауберк.
  • Добавлен доспех — Многослойный нагрудник ветерана.
  • Добавлены наплечники Кирасира, а также соответствующие наручи и перчатки.
  • Добавлена вариация «Швейцарская сабля» для Гросс-Мессера.
  • Добавлены вариации «Итальянская рапира» и «Декоративная итальянская рапира» для Рапиры. Прим. — они отличаются только окраской, так что вторая вариация из-за своей цены кажется ненужной.
  • Добавлена вариация «Короткий полэкс» для Тяжёлого одноручного топора (Heavy Handaxe).
  • Добавлена вариация «Ручная павеза» для Тарджета (Targe shield).
  • Добавлена вариация «Рыцарский щит» для Экю (Heater shield).
  • Стёганка (Gambeson) теперь сочетается с 2 новыми кольчужными юбками.
  • Добавлены кожаные штаны в полоску и их вариации.
  • Поверх одежды теперь можно натянуть кольчужные рукава.
  • Под шлем теперь можно надеть капюшон (в зависимости от шлема капюшон выбирается в слоте головы/шеи).
  • Изменены текстуры поножей Елизаветинской эпохи.
  • Увеличено число доступных комбинаций экипировки.
  • В режиме «Рейтинговая дуэль» теперь отключена регенерация здоровья; больше нельзя использовать бинты, аптечки и навык «Царапина» (Flesh Wound). Некоторые другие умения также отключены — разработчики рекомендуют профессиональным игрокам скопировать эти нововведения для турниров.
  • Теперь вы можете выбрать профиль снаряжения, содержащий запрещённую экипировку/навыки. Они автоматически исчезнут при возрождении.
  • Обновлен плагин mod.io.
  • Исправлены проблемы, связанные с загрузкой модификаций. Теперь подключение к серверам с модами должно быть корректным.
  • Администраторам серверов с модификациями больше не нужно указывать ServerModAuthToken и подписываться на моды. Теперь последние добавляются через создание строки Mods= для каждого мода в Game.ini, в разделе [/Script/Mordhau.MordhauGameSession].
  • Улучшение серверной составляющей игры, улучшение ситуации с начислением золота/опыта, повышение стабильности серверов сообщества.
  • Боты теперь могут использовать лестницы.
  • Боты теперь могут залезать на объекты.

Бой

  • Добавлен Детектор промахов — это новая механика, выявляющая промахи врагов, пока у вас активировано парирование. Она должна сократить время восстановления после парирования через ускорение анимации. Активация этой механики сопровождается особым звуком.

    Детектор промахов должен снизить эффективность умышленных промахов в сражениях 1vX (один игрок против нескольких) и исправить промахи в сериях атак, которые не поддавались парированию в сражении 1v1.
  • Добавлен новый метод вычисления скользящих атак (glancing blow), основанный на вычислении игрока, успешно парировавшего удар. Этот метод должен устранить пляски (вращение камерой для ускорения/замедления атаки) с рипостами в дуэлях. В результате получится скользящая атака, не влияющая на командную игру/перемещение удара на другого игрока.
  • Дальность рывка при атаке уменьшена на 15 см (15 мс), его новая дальность составит 120 см. Изменение не оказывает значительного влияния на любое оружие с длиной менее 120 см.
  • Скорость страйка увеличена на 25 мс, его новая длительность составит 500 мс. Изменение затрагивает только оружие, чья продолжительность страйка ранее составляла 525 мс. Сами страйки стали менее «плавающими».
  • Окно парирования уменьшено на 15 мс (восстановление перед возможностью парирования увеличено на 10 мс). Тайминг парирования составит 950 мс (ранее — 940). Изменение призвано ослабить двойное парирование.
  • Окно для чембера страйком уменьшено на 15 мс.
  • Окно для чембера колющей атакой уменьшено на 10 мс.
  • Для рипоста страйком продолжительность этапа позднего замаха (early release) увеличена на 1%. Удар ускоренным рипостом теперь немного медленнее, чем раньше (прим. автора оригинального перевода — early release — во время серии атак до попадания).
  • Уменьшено отталкивание при парировании удара.
  • Время активации механики погони увеличено на 100 мс (0.4 -> 0.5 сек).
  • Скользящий удар из нижнего положения уменьшен на 5%. Примечание — в оригинале не сказано про скорость/дальность и т.п.
  • Пинки теперь снова игнорируют хитбоксы рук, исправляя „пинки руками“.
  • Медленный пинок больше не зависит от времени парирования после финта. Теперь он имеет таймер на 450 мс для всего оружия. Изменение должно устранить слишком быстрые пинки сразу после отмены ударов на медленном оружии.
  • Скорость пинка в прыжке уменьшена на 75 мс.
  • Пинок в прыжке больше нельзя отменить.
  • Скорость морфа в пинке уменьшена на 25 мс.
  • Пинки теперь снова наносят дополнительный урон в голову — 5 единиц.
  • После разоружения — на короткое время — пинок будет только медленным.
  • Камера от третьего лица теперь направлена по центру.
  • Улучшена временная неуязвимость после возрождения — теперь можно пережить попадание из требушета.
  • Обновлена карта CombatTest. Теперь содержит: экспериментальную переработку Баклера и два новых прототипа оружия, исправление парирования спиной, экспериментальную новую механику погони и многое другое.
  • Добавлена вторая версия карты CombatTest (CombatTest_Casual) с новым, более плавным экспериментальным боем, основанным на парировании с очень коротким этапом восстановления. Полное описание доступно на карте.

Оружие и снаряжение

  • Экю (Heater), Каплевидный щит (Kite) и Круглый щит (Round shield) теперь имеют значительно большее окно парирования, нежели обычное парирование (на 115 мс больше), что делает их намного эффективнее против драгов и т.д. Потребление выносливости снижено.
  • Увеличены скорость передвижения и максимальная скорость перемещения камеры в защитной стене.
  • Теперь щиты закрывают меньше обзора при игре от 1 лица.
  • Слегка увеличена область поражения Огненной бомбы. Сама область теперь имеет форму круга.
  • Урон от прямого попадания Огненной бомбой увеличен до 10 ед. (ранее — 5).
  • Урон по деревянным постройкам от Огненной бомбы увеличен на 35%. Одна ОБ теперь полностью разрушает возводимые стены (если они не ремонтируются в этот момент), а не оставляет их почти разрушенными.
  • Огненная бомба теперь начинает наносить урон на 150 мс быстрее (1.5 с -> 1.35 с)
  • Урон Кувалдой (Maul) по доспехам второго и третьего уровней уменьшен на 10.
  • Время восстановления после промаха страйком или выпадом для Кувалды увеличено на 100 мс.
  • Стоимость Алебарды (Halberd) снижена.
  • Скорость атак в серии при основном хвате Алебарды увеличена на 25 мс.
  • Урон от страйков в альтернативном хвате Алебарды увеличен на 2.
  • Боевой топор (Battle axe) в основном хвате теперь наносит 45 урона страйком нагруднику третьего уровня.
  • Скорость замаха страйком в основном хвате Длинного меча уменьшена на 10 мс.
  • Расходы выносливости при чембере Эстоком (Esctoc) увеличены до 15 ед. (ранее — 10).
  • Немного уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время колющего удара Эстоком.
  • Немного уменьшено выжигание выносливости Романским мечом (Arming sword).
  • Время нанесения страйка Рапирой уменьшено на 25 мс.
  • Дальность удара Коротким копьём (Shortspear) уменьшена на 5 см.
  • Скорость замаха колющим ударом Короткого копья уменьшена на 25 мс.
  • Выжигание выносливости у колющего удара Коротким копьём уменьшено на 1.
  • Немного уменьшено выжигание выносливости Молотом кузнеца (Sledgehammer).
  • Бонус от навыка «Кузнец» (Smith) уменьшен с 50% до 33%.
  • Навык «Дружелюбный» (Friendly) теперь стоит 1 очко.
  • Навык «Крепыш» (Tenacious) теперь стоит 1 очко.
  • Навык «Разрушитель» (Wrecker) теперь стоит 2 очка.
  • Навык «Стервятник» (Scavenger) теперь стоит 2 очка.
  • Навык «Царапина» (Flesh wound) больше не уменьшает выносливость до нуля после срабатывания.
  • Исправлен наносимый Лопатой урон по ногам.
  • Ящик с инструментами больше не позволяет строить непосредственно вокруг игроков, стационарных орудий и лошадей.

Визуальная часть и прочее

  • Добавлено 4 эмоции: указать рукой, помахать рукой, большой палец вверх, большой палец вниз.
  • Исправлена ошибка, связанная с настройкой поля зрения (FOV) на стороне сервера.
  • Исправлен эксплойт, связанный со спамом переключения вида от 1 и 3 лица.
  • Исправлены некоторые случаи, в которых режим камеры неправильно запоминался после смерти.
  • Несколько исправлений коллизий на картах.
  • Немного сглажена анимация неудачного парирования.
  • Улучшено смешивание анимаций при рипосте с щитом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель лютни дергалась на земле
  • Переработана передача физики снаряжения от сервера к клиентам. Изменение уменьшит количество странностостей вроде „телепортация после смерти“.
  • Теперь боты разворачиваются плавнее и меньше дёргаются.
  • Теперь боты отслеживают движения во время атак. Это касается только тех случаев, когда противник находится вне досягаемости их оружия. Изменение должно исправить неуклюжие атаки ботов.
  • Режим «Орда»: теперь боты меньше кидаются навозом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты очень медленно соскальзывали с объектов (например, края крыши) при попытке спрыгнуть.
  • Исправлены пропорции поножей Елизаветинской эпохи. Теперь они выглядят менее тощими.
  • Исправлен эксплойт, позволяющий надевать броню на персонажей для режима «Орда».
  • Исправлена ошибка, из-за которой прыжок на голову вызывал сильное отталкивание игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сглаживание мыши влияло на ботов в некоторых случаях.
  • Карта Feitoria:

    Ранее многие дворяне (Nobles) забирались на двухъярусные кровати в большом доме возле порта, из-за даже огненные бомбы не всегда наносили им урон. Теперь эти кровати являются запретной областью.

    По карте разбросано ~20 шт. нового случайного оружия и полезных предметов.

    Позади большого дома возле порта теперь находится лестница.

    Режим «Вторжение», последний этап: точки возрождения синей команды теперь находятся чуть дальше от цели (правая сторона).

    Режим «Линия фронта»: перемещены точки возрождения команды синих у замка, теперь они находятся позади/внутри ратуши. Точки возрождения команды красных у амбаров перемещены поближе к цели.

    Удалены застревания во многих местах, скорректирована громкость.

  • Несколько изменений на карте Castello, призванных улучшить игровой процесс.
  • Добавлен немного усиленный эффект замораживающего попадания в конце атаки.

Производительность

  • Оптимизирована работа процессоров на стороне сервера и клиента.
  • Добавлена экспериментальная система группирования уровней детализации (LOD) анимаций/кода — CharLODAnimNew 1 в консоли для включения. Модели игроков/ботов, находящиеся вдалеке, теперь лучше обрабатываются благодаря изменению масштаба групп.
  • Добавлена экспериментальная окклюзийная система LOD — m.characterLODOcclusion 1 в консоли для включения. Снижает качество прорисовки моделей игроков/ботов, отлично сочетается с CharLODAnimNew.
  • Улучшена оптимизация на некоторых картах.

Звуки

  • Немного увеличена громкость вражеских шагов.

Интерфейс

  • Арсенал: новая экипировка теперь выделяется восклицательным знаком. Знак исчезает, когда пользователь наводит курсор на предмет.
  • Добавлены подсказки о снаряжении, стационарных орудиях и т.п. Подсказки можно отключить в настройках игры.
  • В окно чата добавлен индикатор длительности его блокировки (отображается только в том случае, если чат игрока был заблокирован админом).
  • Экран после завершения матча: теперь можно открывать чат, а также переключаться между вкладками «Итоги» и «Выбор карты».
  • Режим «Рейтинговая дуэль»: добавлен значок предупреждения для запрещенных наборов снаряжения — их содержимое теперь можно изменить. При возрождении с таким набором из него автоматически убираются запрещённые предметы.
  • Убрана зелёная полоса здоровья у союзников.
  • В диалоговых окнах, появляющихся при попытке заглушить/выгнать/забанить игрока теперь отображается его никнейм в качестве подсказки. Изменение затрагивает только таблицу игроков, находящуюся в меню.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Патчноут на английском доступен здесь.

1414
8 комментариев

Нерф молота и баф алебарды!

3

Грейтсворд попивает чаек и смотрит на ваши палки с презрением)

2

Люцернский молот, обладающий высокими показателями урона и дальностью >поражения. Но у него довольно низкая маневренность, так что старайтесь держать >дистанцию в ближнем бою!Рапира делает пив пив. Пофиксили рапиры?

На Frontline и Invansion очень давно не видел рапирщиков. Даже если попадаются - то без щитов.