«Мы понятия не имели, что будем делать игры»: авторы Alto’s Adventure и Skate City о разработке, успехе и Apple Arcade

От приложений для тайм-менеджмента к симулятору скейтбординга.

«Мы понятия не имели, что будем делать игры»: авторы Alto’s Adventure и Skate City о разработке, успехе и Apple Arcade
3131

Хорошая студия, помню когда первый Альто только вышел – это было очень круто, залипал и прошел все уровни достаточно быстро, потом ждал продолжения, получилась та же игра, только с улучшенными механиками и еще более красочным миром. 


Помню, когда только пришло письмо с анонсом трех игр – Альто, Карты и Скейт – очень обрадовался, но кто знал, что с того момента пройдет 4 года и Arcade появится на iOS! 

Хочется, чтобы было побольше студий, которые топят за опыт.

7
Ответить

Какие уровни? Alto же ендлесс скроллер

2
Ответить