Ещё тут есть разделы «Вы должны это услышать» — очевидно, с играми, в которых сделана большая ставка на саунддизайн (Sayonara Wild Hearts, Projection: First Light и другие), и «В движении» — здесь аркады, требующие реакции («Агент-перехватчик», Exit the Gungeon, Dead End Job и другие).
Я ещё до конца не понимаю смысла в этой штуке. Оно зачем? Крутые игры на телефон? Новый уровень мобильного гейминга?
Кратко, apple создаёт для премиальных игр на телефонах среду, в которой им не надо заботиться об окупаемости продукта, важно только его качество. Таким образом компания пытается улучшить имидж App Store в частности и мобильного гейминга в целом. Если arcade выстрелит, то в теории уровень игр на телефонах резко повысится
Spaceland так вообще от российских разработчиков, авторов Braveland
Cat Quest 2
Так вот они чего весь год дату релиза нормально не могли назвать.
Ну хоть не эксклюзив.
Где-то слышал, что на iOS в геймпадах нет вибрации в играх. Это и сейчас актуально с дуалшоками и хбокс контроллерами?
Работает ли геймпад в самой iOS, как метод управления операционной системой или только в разрешённых играх?
Комментарий недоступен
Тот случай, когда статье нужна видеоверсия. Сухое перечисление названий "вам подошло бы N, X, Z..." не даёт никаких ассоциаций, а вот короткие отрывки геймплея - другое дело