Важнее всего здесь третий пункт. Но решать эту проблему автоматически сегментируя офферы и явно дискриминируя платящих слишком рискованно в эпоху реддита, дискорда и ютуба. Гайды по спендингу сейчас чуть ли не более популярны чем гайды по игровому контенту. Все варианты цен выносятся на публику и обсуждаются самой активной аудиторией игры.
Как бы так написать по теме, чтобы не забанили?
Азиатская модель безусловно справедлива. Поощрять донатера, побуждая тем самым больше донатить. Но вот модель США для меня ближе к сердцу. Лох для того и существует, чтобы его стричь.
Тот, кто донатит - по умолчанию лох? Мощно.
Комментарий недоступен
Ты прав)
"Лох платит дважды" )
Дурак платит дважды. Лох платит постоянно.
Азиатская модель монетизации рассчитана на то, что компания штампует по 800 игрушек в час. Далее наливаются вкусности в вип, и вперёд - стрижём быстро как можем бабло, и забиваем на игру болт (или оставляем на минимальной поддержке). Насчёт важности третьего пункта я не уверен, разработчику, скорее всего, довольно таки насрать на то, что думают пользователи о неравенстве. В любой ф2п игре фоном будет идти вой про pay2win. Тут, скорее всего, дело в другом: они ориентированы на долгоиграющих игроков. Ведь боярин, отожравший себе вип, со временем играет, почти не внося денег, и радуется. Непозволительно, боярин должен и дальше донатить!