полностью контролируемые игроком сражения в пошаговом режиме;
В Idle Heroes автоматические сражения, а игра в топе. AFK Arena то же самое. Если речь про время до 2014 года, там тоже сложно назвать это основной особенностью.
Новые представители жанра, такие как Age of Magic или Might & Magic: Elemental Guardians, стали гораздо привлекательнее внешне, но по механикам не сильно отличаются от тайтлов 2014 года.
Действительно немного, потому что это полные клоны Summoners War и Galaxy of Heroes. И это уж точно не те проекты, которые можно назвать новыми представителями жанра в 2019 году.
А именно — предвкушения открытия нового сундука, получения редкой вещи или желания заполучить сильного героя в свою команду.
Успех заключается во многом в наличии очень прокачанной системы ивентов и пвп, если брать финансовый успех. Собственно Rage of Bahamut и Blood Brothers одними из первых на рынке стали прокачивать эту тему. Это если глубже копать.
полностью контролируемые игроком сражения в пошаговом режиме;
В Idle Heroes автоматические сражения, а игра в топе. AFK Arena то же самое. Если речь про время до 2014 года, там тоже сложно назвать это основной особенностью.
Новые представители жанра, такие как Age of Magic или Might & Magic: Elemental Guardians, стали гораздо привлекательнее внешне, но по механикам не сильно отличаются от тайтлов 2014 года.
Действительно немного, потому что это полные клоны Summoners War и Galaxy of Heroes. И это уж точно не те проекты, которые можно назвать новыми представителями жанра в 2019 году.
А именно — предвкушения открытия нового сундука, получения редкой вещи или желания заполучить сильного героя в свою команду.
Успех заключается во многом в наличии очень прокачанной системы ивентов и пвп, если брать финансовый успех. Собственно Rage of Bahamut и Blood Brothers одними из первых на рынке стали прокачивать эту тему. Это если глубже копать.
Лайк за ностальгию.