Успех Puzzle & Dragons, ставшей первой мобильной игрой с прибылью в один миллиард долларов, показал что механику сбора и улучшения существ можно выстроить вокруг любого кор-геймплея. Это может быть и «три в ряд», и стратегии, и экшен. Даже файтинги, вроде мобильного Mortal Kombat, в основном опираются на механики батлера. Простое желание «собрать их всех» надолго удерживает внимание, потому черты жанра распространилось на многие игры.
что-то уж больно кратенько
Гача игры сейчас одним только рпг с пошаговыми боями не ограничивается. Есть сайдскролеры (Azur Lane), слешеры (Honkai Impact 3rd), рпг с боями в реальном времени (Grand Chase), ритм-игры (Bang Dream, love live) и даже игры где вообще сражаться не надо, просто таймеры обновлять по КД и всё (Dream Girlfriend).
Забавно. Все то что ты сказал в аниме стилистике
А как же многочисленные азиатские дрочильни, тот же фго?
полностью контролируемые игроком сражения в пошаговом режиме;
В Idle Heroes автоматические сражения, а игра в топе. AFK Arena то же самое. Если речь про время до 2014 года, там тоже сложно назвать это основной особенностью.
Новые представители жанра, такие как Age of Magic или Might & Magic: Elemental Guardians, стали гораздо привлекательнее внешне, но по механикам не сильно отличаются от тайтлов 2014 года.
Действительно немного, потому что это полные клоны Summoners War и Galaxy of Heroes. И это уж точно не те проекты, которые можно назвать новыми представителями жанра в 2019 году.
А именно — предвкушения открытия нового сундука, получения редкой вещи или желания заполучить сильного героя в свою команду.
Успех заключается во многом в наличии очень прокачанной системы ивентов и пвп, если брать финансовый успех. Собственно Rage of Bahamut и Blood Brothers одними из первых на рынке стали прокачивать эту тему. Это если глубже копать.
Лайк за ностальгию.
В прошлом году еще появилась Epic Seven. Большой упор на тактику и подбор героев. И, да, не упомянуть Фейт странно (хоть он мне и не нравится, но игра-то значимая)
Blood Brothers, как и Defender of Texel от кабамов, который не упомянули, одни из шедевров жанра, хотя бы просто потому, что эти две игры как раз не были донатососалками, там были свои внутренние рынки, на которых, при должном умении, можно было получить все что надо, почти не играя в боях.