Разработчики открыли доступ к TES: Blades для всех владельцев аккаунтов Bethesda.net
Раньше игроки могли опробовать раннюю версию мобильного тайтла только по приглашению.
Разработчики также сообщили, что читают пользовательские отзывы и уже корректируют «самого сложного противника в игре» — серебряный сундук. Он открывается в TES: Blades три часа — тогда как содержимое обычного сундука можно узнать за пять секунд.
Ранний доступ к TES: Blades открылся 27 марта на iOS- и Android-устройствах. По подсчётам SensorTower, условно-бесплатная мобильная игра за неделю преодолела отметку в миллион загрузок на iOS и собрала больше 500 тысяч долларов.
Вообще не понимаю почему ей внезапно уделяют столько внимания, очередная мобильная поделка с free-to-play.
Портировали бы какой-нибудь Скайрим лучше, а то уже на умных колонках он есть, а на мобилках до сих пор нет. Железо в современных смартфонах уж точно лучше бы ним справилось, чем Switch
Комментарий удалён модератором
Увы, но "мобильная игра" и "донатное говно" - почти всегда синонимы
Самое обидное что видно работу дизайнеров геймдизайнеров прогеров и тд. Но под натиском "эффективных манагеров" продвигающих такие системы монетизации все их старания просто пропадут
Тоже обратил внимание, игра то выглядит красиво, иногда создается ощущение реального ТЕС. Подземелья тоже неплохие, но вот всё остальное, явно люди не смогли придумать как правильно прикрутить к этому всему монетизацию.
Apple arcade прийди!
Скайрим нам портани!
Комментарий удалён модератором
Млять... что ВЫ говорите? Платные сундуки в TES? Эээ... содержимое можно узнать за пять секунд?
Именно за это мы все так и любим TES. Да, это действительно, важный фокус в игре.
*ё@нул рукой по своему литцу*