О мобильных трендах принято говорить задним числом. Пару раз в год собираться на WNconf и с важным видом констатировать - мол в прошлый год надо было делать игры %название жанра, что мы прекрасно видим на графиках. И все дружно хлопают и восхищаются. Делать прогнозы - дело неблагодарное, особенно на площадке DTF, которая давно перестала быть площадкой для разработчиков, и стала площадкой "хардкорных геймеров", которые люто, бешено ненавидят мобайл, ибо не канон и без души. И тем не менее я попробую поделиться своим виденьем на тренды, и буду рад обсудить в комментариях тезисы данной статьи. Сразу определимся о нескольких вещах
Добрый день Михаил!
А вы вообще кто-то или просто мимокрокодил?
Ну т.е. мне стоит эту аналитику нести шефу и продажникам или это просто набор понадёрганных фактов?
Добрый день.
Давайте немного расскажу о себе, не стал выносить это в статью. F2P играми начал заниматься в 2008 году, в компании IT-Territory над MMORPG Легенда: Наследие Драконов. Затем основал свою компанию Aggrogames, в которой локализовал и издавал MMORPG "Пароград" (в 2013 году была признана лучшей браузерной игрой на КРИ). Затем в Плейфлоке занимался казуальными социальными и мобильными играми (самая известная Инди Кот), затем перешел менеджером по продукту в Зептолаб, занимался франшизой Cut The Rope. Там же, в Зептолабе возглавил издательское направление, сейчас выступаю консультантом по издательству в России и странах СНГ (ну и попутно пилю сайд проект для себя)
Комментарий недоступен
Мы тут про мобильный рынок же?
Отличная статья! Хороший и подробный анализ трендов. Спасибо!
Выглядит как: делайте что делается, а там будь что будет.