Тренды мобильной разработки, или какие игры надо делать?

О мобильных трендах принято говорить задним числом. Пару раз в год собираться на WNconf и с важным видом констатировать - мол в прошлый год надо было делать игры %название жанра, что мы прекрасно видим на графиках. И все дружно хлопают и восхищаются. Делать прогнозы - дело неблагодарное, особенно на площадке DTF, которая давно перестала быть площад…

Тренды мобильной разработки, или какие игры надо делать?
1212

Добрый день Михаил!

А вы вообще кто-то или просто мимокрокодил?
Ну т.е. мне стоит эту аналитику нести шефу и продажникам или это просто набор понадёрганных фактов?

1

Добрый день.
Давайте немного расскажу о себе, не стал выносить это в статью. F2P играми начал заниматься в 2008 году, в компании IT-Territory над MMORPG Легенда: Наследие Драконов. Затем основал свою компанию Aggrogames, в которой локализовал и издавал MMORPG "Пароград" (в 2013 году была признана лучшей браузерной игрой на КРИ). Затем в Плейфлоке занимался казуальными социальными и мобильными играми (самая известная Инди Кот), затем перешел менеджером по продукту в Зептолаб, занимался франшизой Cut The Rope. Там же, в Зептолабе возглавил издательское направление, сейчас выступаю консультантом по издательству в России и странах СНГ (ну и попутно пилю сайд проект для себя)

6