Обычно в пошаговых RPG есть несколько типов игровой валюты. Например, обычное золото, валюта за арену, валюта за рейды, валюта за прохождение подземелий. Кроме того имеется энергия, которую необходимо грамотно распределить, чтобы проходить уровни и, в последствии, получать опыт, золото и коины. Игры сделаны так, чтобы игрок нуждался в разнообразных ресурсах, пополнение которых будет вновь и вновь приводить его в игру. Также в играх есть большое разнообразие уникальных персонажей, которые покупаются за игровую валюту.
Что-то половина статей в Мобайле про f2p и монетизацию. Неужели больше не о чем писать?
Интересный же обзор, ну
Dima Ly, залогинься)
В статье отсутствуют ссылки на источники, а некоторые данные не актуальны.
Некоторые предложения сложны для восприятия, но сама структура статьи не плохая.