Шпаргалка для разработчика мобильных игр: как работает монетизация приложений через рекламу

Рынок мобильных игр стремительно развивается и, похоже, не собирается останавливаться. Важной частью этой индустрии, безусловно, является монетизация – ведь разработчики рассчитывают на прибыль даже от условно-бесплатных игр. Давайте разберёмся, как устроен этот процесс и что нужно знать начинающему разработчику мобильных игр, который желает монети…

Шпаргалка для разработчика мобильных игр: как работает монетизация приложений через рекламу
88

Все что нужно современной мобильной игре, это не делать из современной мобильной игры симулятор просмотра рекламы.

Ответить

Согласна, но спасибо на хлеб не намажешь, а вот масло - вполне, если будет доход от разработки.

Ответить