Если ваша игра, как вам кажется, достойно обзора – смело заказывайте его, и таким образом получите возможность рассказать о своей разработке огромной аудитории. С таким же предложением можно обратиться и к популярным блогерам (правда, стоит проверить его аудиторию на реальность – если у него 10+ тысяч подписчиков, а лайков и комментариев от силы сто, с таким накрутчиком лучше не связываться). Обратите также внимание на контент, который рекламирует выбранный вами блоггер – сегодня он прорекламирует ваше приложение, а завтра какое-нибудь запрещённое онлайн-казино, и на этом фоне доверия к вашему продукту уже не будет.
Все что нужно современной мобильной игре, это не делать из современной мобильной игры симулятор просмотра рекламы.
Согласна, но спасибо на хлеб не намажешь, а вот масло - вполне, если будет доход от разработки.
А вы для какой платформы игры пишите? Если пишите, и на чем?
Не пишу, я СММщик и изучаю маркетинг. Были опыты с приложениями на iOS на Objective-C, но это было только для себя и для базы знаний, не более.