Не самая типичная три в ряд. Обзор Homescapes
Не самая типичная три в ряд. Обзор Homescapes
1010

Оо.
Очень долго в нее играл.
Интересен был не столько геймплей, сколько "История" и ее развитие.
Но в какой-то момент просто нереально стало проходить миссии.
Уровни превратились в дрочево, где остается только ждать когда тебе удачно выпадет пара элементов, иначе переигрывай. На какое-то время перестал играть, потому что без доната просто невозможно было.
Но потом узнал, что валюту себе можно наколдавать и стал проходить дальше.
В итоге после перехода на айфон немного еще поиграл и забросил. Вообще все игры.
Но надо будет допройти после смены тела, очень интересно чпокнул ли Дворецкий подружку или нет, переживаю же.
А еще я назвал кота "Псом". Было пара забавных моментов, но скрины походу пропали в пучине диалогов вк.

Ответить

а после скольких уровней ты уперся в ней в тяжелые уровни? Я в обзоре описал, что тяжелые уровни приходят волнами. Есть какой-нибудь блок из 20 уровней с неадекватной сложностью, за которыми потом следуют совсем простые.

Ответить

Уровни превратились в дрочево, где остается только ждать когда тебе удачно выпадет пара элементов, иначе переигрывай. На какое-то время перестал играть, потому что без доната просто невозможно было.

Да нет там такого, ивенты безумно сильно упрощают игру. Прошел 1.8к уровней без какого либо доната, пейсинг по ощущениям уровня с 300 не меняется. Просто под конец уже надоедает, механик вводится новых не много, идеи уровней часто повторяются =\

Ответить