Я привык, что в играх подобного рода есть софт-валюта, добываемая внутриигровыми методами в ограниченных объемах, и хард-валюта, то есть добываемая в крошечных размерах или не добываемая вообще. Здесь же присутствуют только обычные монеты, которые выступают одновременно в роли и софт- и хард-валюты. В принципе, при спокойной игре вам не захочется эти монеты тратить, хотя предлагать вам это будут постоянно. Закончились ходы, а уровень не выполнен? Потратьте 900 монет и купите 5 дополнительных ходов. Осталось мало ходов, но если сдвинуть те две фишки поближе, то уровень закончится прямо сейчас? Используйте специальный бонус, не отнимающий хода! Какая досада, они закончились? Потратьте еще 900 монет. А теперь, что б вы понимали, за пройденный уровень вы получаете чуть более 50 монет, а за прохождение сложных и очень сложных уровней — чуть более 100.
Предмет сегодняшнего обзора, игра Homescapes от российской компании Playrix, удалось обнаружить лишь на десятой строчке бесплатного хит-парада цифрового магазина Apple. На момент написания Homescapes находится на 13-м месте в топе бесплатных игр. И она, выходит, первая представительница своего жанра в топе от App Store.
Добавлю в защиту "лишь" 13-го места, что у Playrix игры в топе кассовых постоянно и компания входит в Топ-10 самых прибыльных мобильных разработчиков мира — рядом с King, Supercell и другими.
вообще, согласен, я погорячился, сказав "Всего лишь 13-е". Это довольно высокая и значимая позиция, говорящая об огромном числе установок на устройства.
Оо.
Очень долго в нее играл.
Интересен был не столько геймплей, сколько "История" и ее развитие.
Но в какой-то момент просто нереально стало проходить миссии.
Уровни превратились в дрочево, где остается только ждать когда тебе удачно выпадет пара элементов, иначе переигрывай. На какое-то время перестал играть, потому что без доната просто невозможно было.
Но потом узнал, что валюту себе можно наколдавать и стал проходить дальше.
В итоге после перехода на айфон немного еще поиграл и забросил. Вообще все игры.
Но надо будет допройти после смены тела, очень интересно чпокнул ли Дворецкий подружку или нет, переживаю же.
А еще я назвал кота "Псом". Было пара забавных моментов, но скрины походу пропали в пучине диалогов вк.
а после скольких уровней ты уперся в ней в тяжелые уровни? Я в обзоре описал, что тяжелые уровни приходят волнами. Есть какой-нибудь блок из 20 уровней с неадекватной сложностью, за которыми потом следуют совсем простые.
Уровни превратились в дрочево, где остается только ждать когда тебе удачно выпадет пара элементов, иначе переигрывай. На какое-то время перестал играть, потому что без доната просто невозможно было.
Да нет там такого, ивенты безумно сильно упрощают игру. Прошел 1.8к уровней без какого либо доната, пейсинг по ощущениям уровня с 300 не меняется. Просто под конец уже надоедает, механик вводится новых не много, идеи уровней часто повторяются =\
Реклама из Вологды подъехала