1. На PC тоже есть F2P-игры, и их все больше с каждым годом. 2. РС или Mac тоже есть практически у всех - а те, у кого их нет, обычно не играют и на мобиле. 3. См. п. 1. Тот же Hearthstone сначала появился на PC, и до сих пор удобнее играть именно там. 4. Единственное реальное отличие мобильной платформы. Но, конечно, очень важное. 5. Мобильные платформы не держат монополию на простые игры. 6. Что понимается под "мобильностью"? Штучки вроде Pokemon Go? Причем тут Nintendo Switch?
Надеюсь, теперь понятно, почему я поставил статье "минус".
1. Нет ориентированности на F2P, по такой модели - только сервисы. Остальное - поделки студентов-программистов. 2. "РС или Mac тоже есть практически у всех - а те, у кого их нет, обычно не играют и на мобиле." Л - логика 3. Удобство - субъективно. 4. Они просто имеют их на порядок больше, любых вкусов и цветов. 5. Возможность провести игровую сессию без привязки к определенному местоположению системы.
1. На PC тоже есть F2P-игры, и их все больше с каждым годом.
2. РС или Mac тоже есть практически у всех - а те, у кого их нет, обычно не играют и на мобиле.
3. См. п. 1. Тот же Hearthstone сначала появился на PC, и до сих пор удобнее играть именно там.
4. Единственное реальное отличие мобильной платформы. Но, конечно, очень важное.
5. Мобильные платформы не держат монополию на простые игры.
6. Что понимается под "мобильностью"? Штучки вроде Pokemon Go? Причем тут Nintendo Switch?
Надеюсь, теперь понятно, почему я поставил статье "минус".
1. Нет ориентированности на F2P, по такой модели - только сервисы. Остальное - поделки студентов-программистов.
2. "РС или Mac тоже есть практически у всех - а те, у кого их нет, обычно не играют и на мобиле."
Л - логика
3. Удобство - субъективно.
4. Они просто имеют их на порядок больше, любых вкусов и цветов.
5. Возможность провести игровую сессию без привязки к определенному местоположению системы.