Пожалуй, это самое важное. Не все готовы отдать по 2-6 килорублей за свежевыпущенную игру на ПК или консоль. А с 2014 г. бюджет на покупку новинок урезался у любого игрока, и сегодня, на фоне определенной нестабильности, преимущество free-to-play распространения для нашей родины однозначен. И как раз это мы видим в мобильном гейминге, любой ценник установленный на игре отпугивает потенциального покупателя не меньше, чем некачественные скриншоты и/или кривое описание в маркете. Потребитель голосует монетой и выберет беззатратную опцию, если не чувствует потребности в приобретении. Большинство мобильных игр — free-to-play, а значит одинаково доступны любой аудитории.
1. На PC тоже есть F2P-игры, и их все больше с каждым годом.
2. РС или Mac тоже есть практически у всех - а те, у кого их нет, обычно не играют и на мобиле.
3. См. п. 1. Тот же Hearthstone сначала появился на PC, и до сих пор удобнее играть именно там.
4. Единственное реальное отличие мобильной платформы. Но, конечно, очень важное.
5. Мобильные платформы не держат монополию на простые игры.
6. Что понимается под "мобильностью"? Штучки вроде Pokemon Go? Причем тут Nintendo Switch?
Надеюсь, теперь понятно, почему я поставил статье "минус".
1. Нет ориентированности на F2P, по такой модели - только сервисы. Остальное - поделки студентов-программистов.
2. "РС или Mac тоже есть практически у всех - а те, у кого их нет, обычно не играют и на мобиле."
Л - логика
3. Удобство - субъективно.
4. Они просто имеют их на порядок больше, любых вкусов и цветов.
5. Возможность провести игровую сессию без привязки к определенному местоположению системы.