Совсем недавно состоялся релиз новой части одной из лучших мобильных игр за всё время. Франшиза "Earn to Die" всегда выделялась своим геймплеем, повторить который никто особо так и не смог. Собираешь машину из хлама, ставишь на неё оружия, пилы, броню и пытаешься проехать до следующей точки столько, сколько сможешь, пока не закончится бензин. Помни…
Процедурной генерации в игре почти нет - есть несколько заранее заданных типов комнаты поверх которых рисуются декорации текущего мира и добавляются противники.
Билдостроения в игре нет как такового, набор перков очень небольшой, стаки перков никаких особых бонусов не дают, что в сумме убивает реиграбельность, и спустя 10 забегов уже посмотришь всё что можно было. Новых перков с продвижением по миру дают единицы, большинство из них настолько редкие, что хорошо если 1 раз за 5 забегов возьмешь.
Вариантов оружия - аж целых четыре, из них 3 почти идентичны друг другу.
По поводу гринда без доната - играл с читами чтобы проверить, насколько можно продвинуться на разных уровнях прокачки. На сборку легендарного сета вещей ушло порядка 500к золота - местной донатной валюты (более 100т. рублей в донате) - честному игроку едва ли и за 10 лет получится столько собрать, а без золота найти предметы почти невозможно. Помимо этого, игра еще требует нагриндить примерно порядка тысячи забегов на прокачку этого самого оружия. И самое интересное - легендарный сет это всего лишь 10% фарма от последнего лейтгейм сета, который я даже с читами делать не решился - на это уйдет с десяток часов времени только открывания лутбоксов. И пройти весь контент без самого топового шмота также почти невозможно.
Единственный плюс этой помойки - нет обязательной рекламы, реклама вообще настолько бесполезна, что ее и убрать нельзя (хотя месячная подписка дает аж 4! в день забега с халявной рекламой)
Вердикт - сойдёт если хочется потратить 2 часа (пока не прижмут гриндом), но вы по какой-то причине не хотите играть в Archero