Итог: игра получилась годной и хорошей, рогалик из "Earn to Die" вышел качественным, хоть турели и лазеры, конечно, поднадоели конкретно, а летающие шарики и всякие спецэффекты выглядят странно и, может даже, абсурдно для данной франшизы. Но всё же мы считаем, что, наверное, не стоило переносить весь акцент на пеший геймплей и практически полностью уничтожать главное, за что любили эту вселенную. Ведь теряется та самая изюминка...
Попробовал лично, вроде прикольно, залипалка чтобы скоротать время самое то
Да, тут согласны. "Залипалка" хорошая. Играется также на легке, как и все части Earn to Die.
Что-то слишком много рогаликов стало.. на андроиде до сих пор нет ничего достойного (соул найт не считаю хорошим рогаликом, разве что с другом вместе пройти разок второй, а в остальном игра посредственная)
Рогаликов стало много, но вот хороших очень мало, их буквально можно посчитать по пальцам (по крайней мере, именно на мобилках)
Жанр решил запопулизироваться похоже)
Если хочется действительно хороший, эталонный рогалик - Pathos уделывает большинство ПК-собратьев, не говоря уже о мобилках, и контента предлагает на сотни часов (один полный забег будет длиться порядка 20-30 часов, и еще надо постараться его пройти)
Касательно первой части мне она вообще не понравилась. Вся суть в том что ты просто по прямкам мчишь пока не кончится бенз, покупаешь апгрейды и по новой одно и тоже
Когда же в Hill Climb буквально испытание, ты можешь на скиле проехать трассу, где-то разгончик, где-то аккуратно проехать, и при этом если приземлишься на голову то начинай по новой, а earn to die какая-то пресная душнина
Hill Climb - да, тоже интересная была, но первый Earn to Die был чем-то таким залипалительным, просто пролетался на одном дыхании. Отключался мозг и спокойно месишь ходоков, пытаясь проехать дальше. Имхо.