Если вы делаете мобильную игрушку (на что намекает UI), то никогда не делайте длинные последовательности обязательных действий. По типу многоступенчатых туториалов. Будут очень большие отвалы, особенно при закупке трафика, игроки ненавидят отсутствие контроля, им проще потыкаться самим и разобраться. И вы слишком много текста пихаете в боксы, мобильная аудитория не любит читать.
Первый скрин "Выберите режим". Второй "Стройте башни и побеждайте врагов" Третий "Нажмите на башню и на место, где её построить"
Что-то типа такого.
И правильно написал @Kravcev - туториал должен обязательно пропускаться.
Спасибо за развернутый ответ, полезно) Кнопки у нас подсвечены и мигают при обучении, поэтому игрок может даже не читать а тыкнуть и все построится само.
Если вы делаете мобильную игрушку (на что намекает UI), то никогда не делайте длинные последовательности обязательных действий. По типу многоступенчатых туториалов. Будут очень большие отвалы, особенно при закупке трафика, игроки ненавидят отсутствие контроля, им проще потыкаться самим и разобраться. И вы слишком много текста пихаете в боксы, мобильная аудитория не любит читать.
Первый скрин "Выберите режим".
Второй "Стройте башни и побеждайте врагов"
Третий "Нажмите на башню и на место, где её построить"
Что-то типа такого.
И правильно написал @Kravcev - туториал должен обязательно пропускаться.
Успехов.
Спасибо за развернутый ответ, полезно) Кнопки у нас подсвечены и мигают при обучении, поэтому игрок может даже не читать а тыкнуть и все построится само.
Неё сначала должен быть блок теории а потом практика с доступом к теории по желанию
Главное что бы была кнопка пропустить обучение или отключить все всплывающие подсказки
Есть такое)
ИМХО онбординг и эти насильные туторы (нажми это, потом сюда) в +/- простых играх кажутся лишними, всегда только негативные эмоции вызывали.