Увлекательная история игр от простеньких головоломок на Nokia до проектов, зарабатывающих на домохозяйках под 100 миллиардов долларов в год. И главное - стоит ли нам опасаться, что модель free to play с микротранзакциями окончательно перейдёт на ПК и консоли?
С Whatsapp на самом деле ещё более показательно, чем ты описал, — как минимум на iOS было три этапа, а не два:
1) Приложение стоило $0.99 и после покупки им можно было пользоваться неограниченно долго.
2) Приложение сделали бесплатным, с внутренней покупкой года использования за $0.99. Тем, кто купил само приложение ранее, выдали значок (что ты дурачок) почётного юзера и оставили безлимитное использование.
3) Whatsapp выкупила банда Цукера, значок выпилили, плату за использование заменили сбором юзердаты и необязательной монетизацией, ну и в общем далее по тексту. Где-то время уже появилась телега, и я сразу свалил туда.
Спасибо за дополнение!