Игровой процесс. У вас есть несколько провинций, немного отрядов и два вида ресурсов (деньги и запчасти), собираемые каждый ход с ваших территорий. Строя армию, мы двигаем солдатиков, по провинциям, вступаем в бой с врагом, захватываем земельку - и так до победы. Нужно захватить все территории противника. У каждого вида юнитов есть свои параметры атаки, а также уязвимости и сильные стороны при встрече с другими отрядами. Так, пулемётный расчёт режет пехоту и кавалерию, кавалерия хорошо нападает на артиллерию, артиллерия безнаказанно лупит по всем, кроме других батарей, танков и кораблей. Результат боя рассчитывается броском дайсов с поправкой на параметры юнитов, а после боя у сторон соответственно вычитываются ХП. У отряда есть возможность получить улучшения (от 1 до 4 уровня). Подконтрольные провинции можно укреплять полезными объектами: колючая проволока не даст развивать наступление всем, кроме танков; форт усилит оборону и не позволит артиллерии безнаказанно по вам работать; зенитный расчёт отразит авианалёты врага. В этих же провинциях можно строить один из трёх стратегических объектов - город, промышленный центр или аэродром. Строительство улучшений, зданий, юнитов и применение специальных действий требуют ресурсов, а также должного технологического уровня (который тоже повышается за ресурсы). Спецдействия способны дать вам огромные преимущества - стратегическая бомбардировка зачистит провинцию от войск и построек, ремонт приведёт в порядок все отряды на территории указанной провинции, химатака подпортит жизнь врагу. У вас также есть генерал, которого можно улучшать за зарабатываемые в игре медальки (накапливаются они шустро и даются за особо удачный бой). Генерал назначается одному из отрядов и даёт бонусы к ХП, обороне, атаке и восстановлению за ход.