Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 2)

Анализ региональных рынков: рекламодатели гиперказуальных игр и головоломок составили более 40% в США

Вторая часть доклада включает в себя обзор маркетинга мобильных игр в популярных странах и регионах мира таких, как материковый Китай, Гонконг, Макао и Тайвань, США, Япония, Южная Корея, Турция, Юго-Восточная Азия и другие.

В США на долю рекламодателей гиперказуальных игр и головоломок в общей сложности приходится наибольший процент – более 40%. А наибольшее количество креативов было у хардкорных игр, включая игры-симуляторы и "3 в ряд".

Что касается количества загрузок, гиперказуальные игры и мобильные игры, основанные на IP-адресах ПК игр, показали хорошие результаты, в особенности игры Diablo Immortal и Apex Legends Mobile. Что касается доходов, то более прибыльными были игры в жанре "3 в ряд" и игры-симуляторы.

Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 2)
Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 2)
Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 2)

Скачайте полный аналитический доклад и получите доступ к более подробным данным и анализу других регионов и рынков

Отчет также содержит:

- Анализ затрат на рекламную платформу

- Креативные кейсы и тренды для мобильных игр и приложений

- Отраслевые перспективы от таких партнеров, как Snapchat, Chartboost, Liftoff, Vungle, Udonis, Affle и других.

Следующий контент будет постоянно обновляться.

1111
2 комментария

Это не Гугл транслате? "...игры, основанные на IP-адресах ПК игр.."?

Ответить

IP тут не адрес, а Intellectal Property, то есть интеллектуальная собственность (бренд).

Смешно что 3 в ряд записали в хардкорные игры)

Ответить