В 2019 году игра стала одной из популярнейших мобильных киберспортивных дисциплин.Условно-бесплатная MOBA, разработанная Tencent и TiMi Studios отныне доступна в российских App Store и Google Play. Помимо России игра также вышла в странах региона MENA, куда входят Египет, Алжир, Израиль, ОАЭ и другие.Впервые игру запустили в 2016 году на Тайване — с тех пор она успела выйти во Вьетнаме, Таиланде, Японии, Северной Америке, Европе и собрать фанатскую базу в более чем 200 миллионов игроков. В 2019 году игра стала одной из крупнейших мобильных киберспортивных дисциплин, а пиковое число зрителей Arena of Valor World Cup 2019 составило 764 358 человек. dtf.ruТайная империя: мобильный киберспорт и его стремительно растущая аудитория — Мобайл на DTFИнтересно и то, что часть высокобюджетных тайтлов попросту не успели «поймать волну» — так, например, авторы мобильной MOBA Vainglory проиграли маркетинговую войну Arena of Valor и Mobile Legend: Bang Bang, недооценив потенциал мобильного киберспорта. Пятёрка самых популярных мобильных тайтлов на сегодня включает в себя две MOBA, два Battle Royale и уникальную в своём жанре Clash Royale, аналогов которой просто нет. Последняя при этом рискует покинуть топ уже в 2020-м, несмотря на высокие призовые, необычную механику, давнюю известность и Tencent за плечами — уж слишком много популярных конкурентов.#ios #android #tencent #arenaofvalor #новости
Мобильный, блять, киберспорт. Ну ничего себе. Пойду выйду.
Вы похоже сейчас на тех же политиков, которые 10 лет назад говорили "ага, киберспорт блять. Ну ничего себе. Играют в свои игрушки, считают себя спортсменами".
порой читаешь новости и вот прям на 100% уверен, что они с другой вселенной.
У нас уже три мобильных киберспортсмена, которые почему-то не хотят рассказывать как обстоят дела с мобильным киберспортом(
Персонаж из азиатской игры вс персонаж из западной игры.
Ну, в Арехе в принципе какие-то УРОДЛИВЫЕ персонажи. И скины были наужаснейшие, когда я в игру катал.