Помню, играл в King of Thieves с год, где-то эдак в 2015. Забросил, когда понял, что целый час ищу уровень, чтобы поиграть. Приличные уровни найти было сложно: либо копеечный приз, либо слишком сложный в прохождении, но это уже редкость, какую надо найти. Причём создать самому нелёгкий в прохождении уровень тоже сложно. Два часа убить как нефиг делать. Проблема усугублялась тем, что одним зельем (за деньги, привет монетизации!) можно вырубить одно орудие из трёх, а с двумя оставшимися создать что-то дельное во всех комбинациях практически невозможно. А после нескольких смертей тоже вырубалась одна ловушка, и если осталась одна, то это вообще лёгкое прохождение. На некоторых подземельях были популярные комбинации, известные своей смертоносностью, но опытные игроки уже навострились их проходить (как и я). Придумать же что-то новое очень сложно, где-то всегда был изъян. Стоило поставить камень поценнее, так уровень легко взламывали. Всё это, плюс бесцельность самой игры (собрать камни подороже) приводит к тому, что интерес угасает. Игра тупо не стоит затраченного на неё времени.
Помню, играл в King of Thieves с год, где-то эдак в 2015. Забросил, когда понял, что целый час ищу уровень, чтобы поиграть. Приличные уровни найти было сложно: либо копеечный приз, либо слишком сложный в прохождении, но это уже редкость, какую надо найти. Причём создать самому нелёгкий в прохождении уровень тоже сложно. Два часа убить как нефиг делать. Проблема усугублялась тем, что одним зельем (за деньги, привет монетизации!) можно вырубить одно орудие из трёх, а с двумя оставшимися создать что-то дельное во всех комбинациях практически невозможно. А после нескольких смертей тоже вырубалась одна ловушка, и если осталась одна, то это вообще лёгкое прохождение. На некоторых подземельях были популярные комбинации, известные своей смертоносностью, но опытные игроки уже навострились их проходить (как и я). Придумать же что-то новое очень сложно, где-то всегда был изъян. Стоило поставить камень поценнее, так уровень легко взламывали. Всё это, плюс бесцельность самой игры (собрать камни подороже) приводит к тому, что интерес угасает. Игра тупо не стоит затраченного на неё времени.