Глянул, чем кончился стрим - советую потренировать парирование на кукле тренажере во дворе отеля, она не наносит урон в процессе. И вот короткое видео-пояснение.
Угадывать момент сложно, но точный блок, нажатый незадолго до получения удара, полностью блокирует урон от противника + несколько таких блоков подряд могут сломать его оружие + вызывается состояние с мигающей шкалой здоровья для последующего введения в шок тяжелой атакой.
Я пока второго босса прошел (Безумный осел), но больше половины здоровья третьего (Бракованный смотритель) снять не смог, пьяным сложновато играть. По управлению - да, на ПК можно мотать снаряжение колесиком, но основных сумки все равно две, первое прокручивание сначала выбирает сумку. И мне в целом удобнее играть даже на ПК на геймпаде.
Записал видео, чтобы было понятно где это. На этом тренажере можно базово отточить понимание механики парирования, но у реальных врагов паттерн атаки будет отличаться, и у каждого вида противника свой - придется доучиваться на практике, лучше сначала на простых противниках. Также, когда противник весь горит красным, то такую атаку можно эффективно заблокировать только идеальных блоком.
Глянул, чем кончился стрим - советую потренировать парирование на кукле тренажере во дворе отеля, она не наносит урон в процессе. И вот короткое видео-пояснение.
https://www.youtube.com/watch?v=-TCG_7sfUgg
Угадывать момент сложно, но точный блок, нажатый незадолго до получения удара, полностью блокирует урон от противника + несколько таких блоков подряд могут сломать его оружие + вызывается состояние с мигающей шкалой здоровья для последующего введения в шок тяжелой атакой.
Я пока второго босса прошел (Безумный осел), но больше половины здоровья третьего (Бракованный смотритель) снять не смог, пьяным сложновато играть. По управлению - да, на ПК можно мотать снаряжение колесиком, но основных сумки все равно две, первое прокручивание сначала выбирает сумку. И мне в целом удобнее играть даже на ПК на геймпаде.
Записал видео, чтобы было понятно где это. На этом тренажере можно базово отточить понимание механики парирования, но у реальных врагов паттерн атаки будет отличаться, и у каждого вида противника свой - придется доучиваться на практике, лучше сначала на простых противниках. Также, когда противник весь горит красным, то такую атаку можно эффективно заблокировать только идеальных блоком.
Научился сохраняться и парировать?
Там же только автосейвы, в т.ч. на Stargazer'ах. Или не понял о чем речь?
похоже на то