Одна их ключевых проблем нашего рынка литературы - то, что там писателей чуть ли не больше, чем читателей. Слишком мала русскоязычная читательская аудитория.
Поэтому и имеем - желающих издать книгу дофига, спрос маленький, а идея "попасть в издательство - это верх мечатний" все живет.
Ну и второй момент - у нас нет популярных медиаперсон, которые бы говорили о чтении книг. К примеру, в тех же Штатах - посмотрите на динамику продаж, после того, как Обама назвал свой список любимых книг (спойлер, не колобок). Та же Опра - регулярно вкидывает "что почитать". У нас такого нет, к сожалению.
Аудитория моего весьма узкого чтива оценивается рекламщиком в 850к мужчин и 1,5 млн женщин (только по охвату ВК) Из них "горячих" — 350к мужчин и 50к женщин. "Холодных" и "Очень холодных" — до 8 млн суммарно. На том же АТ согласно парсингу данных меньше тысячи авторов с коммерческим статусом (то есть которые выполнили условия по часам чтения и подпискам для старта продаж). А аудитория сайта что-то в районе 20 млн уников за 2020 год. Желающих читать хватает, вопрос в том, что электронная книга не может стоить 350 рублей, какой бы гениальной она не была. А ЛитРес делает вид, что литература есть только у него и навязывает подобное представление о ценах.
Одна их ключевых проблем нашего рынка литературы - то, что там писателей чуть ли не больше, чем читателей. Слишком мала русскоязычная читательская аудитория.
Поэтому и имеем - желающих издать книгу дофига, спрос маленький, а идея "попасть в издательство - это верх мечатний" все живет.
Ну и второй момент - у нас нет популярных медиаперсон, которые бы говорили о чтении книг. К примеру, в тех же Штатах - посмотрите на динамику продаж, после того, как Обама назвал свой список любимых книг (спойлер, не колобок). Та же Опра - регулярно вкидывает "что почитать". У нас такого нет, к сожалению.
Аудитория моего весьма узкого чтива оценивается рекламщиком в 850к мужчин и 1,5 млн женщин (только по охвату ВК) Из них "горячих" — 350к мужчин и 50к женщин. "Холодных" и "Очень холодных" — до 8 млн суммарно. На том же АТ согласно парсингу данных меньше тысячи авторов с коммерческим статусом (то есть которые выполнили условия по часам чтения и подпискам для старта продаж). А аудитория сайта что-то в районе 20 млн уников за 2020 год. Желающих читать хватает, вопрос в том, что электронная книга не может стоить 350 рублей, какой бы гениальной она не была. А ЛитРес делает вид, что литература есть только у него и навязывает подобное представление о ценах.