У меня нет вышки, продвинутого английского, знания теории вероятности, комбинаторики, опыта работы с балансом, таблицей ExcelА зачем все это нужно геймдизайнеру? Разве ему не достаточно знаний работы в игровых движках и языков программирования?
Игры - это цифры с выводом в картинках. Делать правильный урон при столкновениях, рассчитывать векторы скорости, настраивать экономику, балансировать персонажей с учетом разных статов и их "веса"... Вышеперечисленные навыки уж точно не будут лишними.
Без языков программирования и умения работать в движке ты можешь быть геймдизайнером Без умений "делать баланс" (ага, в экселе), считать шансы выпадения и прочей математики - не можешь. Ну в крайнем случае - нарративщиком и джуном-заводителем контента.
п.с. бегать по старым коментам и ставить минусы, когда сам написал фигню - оч по взрослому, чувак.
У меня нет вышки, продвинутого английского, знания теории вероятности, комбинаторики, опыта работы с балансом, таблицей ExcelА зачем все это нужно геймдизайнеру? Разве ему не достаточно знаний работы в игровых движках и языков программирования?
Игры - это цифры с выводом в картинках. Делать правильный урон при столкновениях, рассчитывать векторы скорости, настраивать экономику, балансировать персонажей с учетом разных статов и их "веса"... Вышеперечисленные навыки уж точно не будут лишними.
Без языков программирования и умения работать в движке ты можешь быть геймдизайнером
Без умений "делать баланс" (ага, в экселе), считать шансы выпадения и прочей математики - не можешь.
Ну в крайнем случае - нарративщиком и джуном-заводителем контента.
п.с. бегать по старым коментам и ставить минусы, когда сам написал фигню - оч по взрослому, чувак.
В рынке труда много требований к таким навыкам, естественно, что хватает и других, которые всего этого не требуют.
Мало того что недостаточно, так ещё и необязательно 🙂
У меня больше 5 лет опыта, я языков программирования я не знаю - не нравятся они мне ))