В 2007 году Накамура перешла в Tango Gameworks под начало другого знаменитого геймдизайнера, Синдзи Миками, где заняла должность ведущего концепт-художника. Именно работа над The Evil Within, дебютной игрой студии, наконец принесла Накамуре всемирную славу. Монстры, созданные на основе её концептов, получились крайне жуткими и запоминающимися — и это при том, что до этого Икуми, по её собственным словам, никогда не работала над персонажами, ограничиваясь предметами и окружением.
В моем сердце есть место только для одной вайфу
Так не трать время, сделай предложение. Вот тебе кольцо)
Жду его диалог с Илоном Маском
Есть только одна вайфу Е3 и она тянет самое унылое шоу, а не выходит на 3 минуты покривляться.
TEAM FRANKIE
Комментарий недоступен