Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22
Комментарий удалён автором поста

да это читать больно
я вот прочитал про нетфликс... ну нетфликс эту хуйню про то что они одумались уже лет 5 рассказывает, а по факту ничего не меняется)

10
1
Ответить

Очень хорошая дочитываемость)

9
1
Ответить

Интересный Лонг, я даже прочёл сперва прежде чем идти в комменты. Потому странный доёб.

4
Ответить

На сайте есть счетчик дочитываний, каждый раз радует)

А в чем проблема?

Ответить