Россияне стали проводить меньше времени на YouTube после его «деградации» в стране
Ограничение оказалось эффективным.
Средняя ежедневная активность россиян на YouTube снизилась после его замедления в стране с конца июля 2024 года. Об этом сообщили в агентстве ТАСС со ссылкой на исследование компании Mediascope.
К середине августа среднее количество времени, которое россияне ежедневно проводят на YouTube, снизилось до 38 минут в день. До конца июля этот показатель составлял 50-52 минуты. Эту выборку сформировали из всех жителей страны, в том числе тех, которые редко заходят на YouTube.
Если время среди населения держалось на уровне 50 с лишним минут до конца июля, мы видим, что этот показатель начал несколько снижаться с замедлением YouTube. Точно так же начал снижаться и среднесуточный охват, и всё остальное.
Другие показатели YouTube также снизились после замедления сервиса в стране. Среднесуточный охват видеохостинга упал с 46 до 41%. Тем не менее на YouTube по-прежнему приходится большая доля видеопотребления в интернете — около 80%, отметили в Mediascope.
Ранее в «Яндексе» появилась возможность убрать из поиска по видео все ролики с YouTube.