Harley-Davidson отказалась от политики инклюзивности после бойкота со стороны байкеров

Руководство Harley-Davidson заявило, что отказывается от политики DEI (diversity, equity, inclusion), которой она придерживалась последние годы.

Флаг на фото был заменён в целях соответствия актуальной повестке DTF
Флаг на фото был заменён в целях соответствия актуальной повестке DTF

Мы не осуществляли функцию DEI с апреля 2024 года, и у нас нет функции DEI сегодня. У нас нет квот найма и у нас больше нет целей по расходам на разнообразие поставщиков.

Фрагмент заявления компании (в переводе гугл)

Компания также планирует отказаться от спонсирования фестивалей гордости ЛГБТК+ (движение признано экстремистским в РФ) и прекращает отношения с Human Rights Campaign, ведущей организацией по защите прав представителей ЛГБТК+. Руководство заявило, что в дальнейшем бренд будет сосредоточен исключительно на развитии мотоспорта.

В июле Harley-Davidson стала мишенью для критики некоторых консервативных блогеров, в частности Робби Старбака, у которого более полумиллиона подписчиков в X (Twitter).

@harleydavidson был одним из самых любимых брендов в Америке, но недавно, под руководством генерального директора Йохена Цайца, они полностью проснулись.

Пришло время разоблачить Harley Davidson.

Робби Старбак (в переводе гугл)

Робби перечислил около 20 примеров того, как компания потакала woke-культуре, среди которых была отправка белых мужчин на обучение по вопросом разнообразия (предназначенное только для белых мужчин) и спонсирование различных организаций и мероприятий, связанных с ЛГБТК+, и призвал к бойкоту продукции компании.

Большинство людей чувствуют, что им навязывают на рабочем месте темы откровенно сексуального характера, которые 10 лет назад любой бы счел сексуальным домогательством.

Робби Старбак (в переводе гугл)

Многие байкеры посчитали, что компания отвернулась от них в поисках новой аудитории и пригрозили пересесть на мотоциклы других брендов. Посещаемость фестиваля Harley-Davidson Homecoming упала на четверть по сравнению с прошлым годом.

Некоторые сравнивают ситуацию с рекламной компанией Bud Light 2023 года, когда пивной бренд решил сотрудничать с Диланом Малвани, инфлюенсером и трансгендерным активистом.

Ранее две другие американские компании - Tractor Supply и John Deere - отказались от политики DEI после давления в социальных сетях, организованного тем же Робби Старбаком.

Tractor Supply объявила, что отказывается от целей, ориентированных на разнообразие, равенство и инклюзивность, ликвидирует квотированные рабочие места и прекращает спонсорство фестивалей и кампаний по поддержке ЛГБТК+. А также отменяет свои цели по сокращению выбросов углерода.

John Deere объявила, что больше не будет спонсировать мероприятия по «социальной или культурной осведомленности» и проведет аудит всех своих учебных материалов.

Старбак назвал это победой и намекнул, что уже нацеливается на новую компанию.

Источники:

Ещё одна маленькая победа для Барнаула! (Я там родился, кста. Барнаульцы, пишите в комментах, как зовут вашего домашнего клеща.)

7575
1717
33
11
47 комментариев

на что они вообще надеялись со своей целевой аудиторией совершенно не понятно

73
Ответить

На привлечение инвестиций от фондов ориентирующихся на индексы DEI

25
Ответить

Ну мы все знаем как называют мотоциклистов, которые гоняют ночью без глушителя по городу.

11
Ответить

Потому что единственные, кто готовы покупать эти харлеи - это дремучие пузатые патриотичные скуфы, воюющие с повесточкой. Впрочем, последние творения HD, особенно стрит и роуд глайды, которые они изуродовали как Бог черепаху, демонстрируют, почему с инклюзивностью надо бы завязывать и делать нормальные мотоциклы для нормальных людей. Надеюсь, мой пост немного задел вообще всех.

41
Ответить

Меня не задело, переписывай

14
Ответить

Неужели оказалось, что трансы и лысые фемки не покупают байки?

29
Ответить

Очень странно, ведь харли, это тот ещё вибратор 🤔

12
11
Ответить