Как я в геймдев пытался попасть, ч.2

Ранее я упоминал, что несколько раз уже пробовал попасть в геймдев-компании, но отсутствие релевантного опыта обычно являлось стоп-фактором даже для того, чтобы пройти фильтр моего резюме и попасть на первый этап с HR.

Поэтому я сильно удивился, когда ко мне за пару дней пришли сразу три HR из игровых студий с предложением пройти собеседования после того, как карьерный эксперт из прошлого поста порекомендовал меня в своих профильных чатах.

1616

Хорошее начало, интересное развитие и ... МТС в "счастливом" финале. Похоже на первый (неудачный) эндинг в какой-нибудь ВН. Если так уж любишь футбол, то стоило сразу в ЕА подаваться (у них, например, есть в Румынии офис) и идти на фифу, которая уже не фифа.
Совет на будущее: от тебя, как от ПМа, в геймдеве предполагается понимание цикла разработки продукта - препродакшен, продакшен, всякие вертикальные срезы и аггрегация промежуточного фидбека. Если решишь снова вкатываться, то обмажься этими моментами)

1
Ответить

Английский на тот момент не позволял пойти в англоязычные команды :( да и работу я искал уже 4 месяца к тому моменту, и в МТС ушёл на Биг дату

А за совет - спасибо, запишу к себе в заметки)

1
Ответить