Электро-грузовики Tesla Semi с напитками Pepsi проедут 160 км

В начале декабря стало известно, что PepsiCo первой среди клиентов Tesla начала получать серийные электрические грузовики Semi, собираемые на новом предприятии в Неваде.

Tesla во время презентации серийной версии Semi в начале этого месяца неоднократно подчеркивала, что полностью загруженный грузовик, общей массой более 37 тонн, способен пройти без подзарядки 805 км. При этом умалчивалось, какой вес может перевозить грузовик, и какую часть общей массы будет составлять сам тягач с аккумулятором.

Электро-грузовики Tesla Semi с напитками Pepsi проедут 160 км

Как сообщает Reuters, в интервью агентству вице-президент PepsiCo Майк О’Коннелл рассказал об особенностях эксплуатации первых грузовиков Tesla Semi, поступивших в компанию. Все 36 автомобилей будут распределены между двумя логистическими центрами Pepsi в Калифорнии. К концу следующего года количество грузовиков Tesla Semi в эксплуатации вырастет до 100 единиц.

Специфика эксплуатации будет следующей:

Грузовики с чипсами проедут 684 км, при этом их остаточный заряд составит 20%, а грузовики с напитками в полуприцепе перевезут их на расстояние около 160 км. С чем связано последнее ограничение, представитель компании не пояснил, как и не сказал, какой остаточный заряд будет у машины, которая перевезет груз газировки на расстояние 160 км.

Очевидно, что партия чипсов будет ограничена объемом груза полуприцепа, а не его весом. О цене Semi ничего неизвестно кроме того, что машины окупят себя за семь лет эксплуатации. PepsiCo построит четыре станции быстрой зарядки мощностью 750 кВт на конечных точках грузовиков Tesla Semi в Калифорнии. Государственные субсидии в размере 15,4 млн долларов помогут покрыть эти расходы, и каждый автомобиль будет снабжен федеральной субсидией в размере 40 000 долларов США. В дальнейшем парк электро-грузовиков начнет работать в центральной части США, а затем доберется и до восточного побережья.

Представитель PepsiCo пояснил, что для полной зарядки батареи с 20% до 100%, на высокоскоростном терминале потребуется от 35 до 45 минут. Когда Tesla начнет поставки версии Semi с номинальным запасом хода 480 км, PepsiCo намерена так же закупить и их для собственных нужд. О’Коннелл отказался раскрыть массу пустого грузовика Tesla Semi, поэтому о реальных возможностях нового автомобиля известно не так много, как хотелось бы.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Поддержать меня и не пропускать свежие новости можно подпиской на - FrostMax HUB.

1515
5 комментариев

Ждём новую рекламу колы где праздник не пришел и застрял на полпути))

8
Ответить

лучше не будет

Ответить

Все дело в весе и рельефе. Видимо батарейка в загруженной фуре расходуется быстро.

Ответить

Видимо батарейка в загруженной фуре расходуется быстро.

16
Ответить

Представляю, какой там акк. Когда-нибудь всё равно у какой-нибудь фуры он пизданёт. Хочу видеть, как.

Ответить