Андрей был уникален, неповторим. Яркий, мощный, неординарный ум, чистый и точный взгляд — это был художник-философ, он делал игры так, как мог бы делать их инопланетянин — находящийся вне нашей жизни и нашего быта, и именно поэтому очень точно и беспристрастно понимающий, из чего состоит наш Суп Существ.
Андрей был человеком, на которого я равнялся, когда делал свои первые шаги в геймдеве.
Шаблонные слова "невосполнимая утрата" сейчас звучат абсолютно буквально. Никто и никогда больше не сможет думать об играх так и смотреть на человека — так.
Земля тебе пухом, дружище. Надеюсь, ты хорошо знал, что делал — как и всегда.
По безумной иронии, про него сегодня я думал, слушая выпуск "Пилим, трем" с Вами. Представлял себе, что если бы KranX что-то новое создал. И тут... как ледяной ушат на голову. Или криогенный.
Простите, если недостойно это сейчас озвучивать, но может кто-то еще тоже самое сегодня пережил.
Человек, который меня вдохновил заниматься гейм-дизайном. Причем не только своей работой, но и лично, своим словом, когда мне было 17 лет, похвалив меня в свое время и посадив тем самым в меня мысль о том, что я способен к гейм-дизайну.
Безмерное уважение. Спасибо за Периметр, спасибо за Вангеров.
Человек точно в топ-3 гейм-дизайнеров из СНГ в принципе.
Андрей был уникален, неповторим. Яркий, мощный, неординарный ум, чистый и точный взгляд — это был художник-философ, он делал игры так, как мог бы делать их инопланетянин — находящийся вне нашей жизни и нашего быта, и именно поэтому очень точно и беспристрастно понимающий, из чего состоит наш Суп Существ.
Андрей был человеком, на которого я равнялся, когда делал свои первые шаги в геймдеве.
Шаблонные слова "невосполнимая утрата" сейчас звучат абсолютно буквально. Никто и никогда больше не сможет думать об играх так и смотреть на человека — так.
Земля тебе пухом, дружище. Надеюсь, ты хорошо знал, что делал — как и всегда.
По безумной иронии, про него сегодня я думал, слушая выпуск "Пилим, трем" с Вами. Представлял себе, что если бы KranX что-то новое создал. И тут... как ледяной ушат на голову. Или криогенный.
Простите, если недостойно это сейчас озвучивать, но может кто-то еще тоже самое сегодня пережил.
А вы собственно кто, молодой человек?
Однозначно, в закреп ☝️
Коля, живи подольше! Ты один у нас остался!
Человек, который меня вдохновил заниматься гейм-дизайном. Причем не только своей работой, но и лично, своим словом, когда мне было 17 лет, похвалив меня в свое время и посадив тем самым в меня мысль о том, что я способен к гейм-дизайну.
Безмерное уважение. Спасибо за Периметр, спасибо за Вангеров.
Человек точно в топ-3 гейм-дизайнеров из СНГ в принципе.
круто! офигеть завидую тебе)
А у тебя своя студия или что? какие игры выпустил?