Зарядные устройства будут расположены примерно в 150 милях друг от друга и менее чем в одной миле от ближайших съездов с автомагистралей. Средние и тяжелые грузовики составляют лишь около 4% транспортных средств в США, но из-за их большего размера и больших расстояний транспортные средства потребляют более 25% общего топлива на дорогах и составляют почти 30% выбросов углекислого газа на дорогах, согласно данным. Министерство энергетики. США планирует стимулировать, скорейший переход на электричество коммерческого транспорта.
Жалко цифр нет. Условная тесла заряжается несколько часов и реальный запас хода 300-400 км. Почему то нигде нет информации что по фурам, им то запас хода нужен охренеть какой и заряжаться акум будет явно не пару часов. Либо им нужны будут не супер быстрые зарядки, а ахуеть какие быстрые.
Еще и тонны лития)
Комментарий недоступен
Это все круто, но если ли профит от переноса грузовиков на электричество? Кроме экологии, реальный профит ввиде денег.
Комментарий недоступен
Электромобиль для грузовика? Типа буксировать его на троссе будет?
всё так