Австралийский McDonald's запустил совместную акцию с Overwatch 2 — участникам дарят облик на Трейсер из первой части

Новый скин для коллаборации решили не делать.

Австралийский McDonald's запустил совместную акцию с Overwatch 2 — участникам дарят облик на Трейсер из первой части
  • О том, что McDonald's в Австралии запустил промоакцию с Overwatch 2, стало известно 18 октября 2022 года.
  • В рамках акции покупатели могут получить эпический облик «Молния» на Трейсер. Blizzard выпустила его ещё в 2018 году для первой части онлайн-шутера.
  • Австралийские рестораны McDonald's также начали выдавать заказы в пакетах с логотипом Overwatch 2 и изображением нескольких персонажей.
  • Запустят ли McDonald's и Blizzard эту акцию в других странах, пока неясно.
Австралийский McDonald's запустил совместную акцию с Overwatch 2 — участникам дарят облик на Трейсер из первой части
138
143 комментария

Новый скин для коллаборации решили не делать.АХАХАХАХАХ

306
Ответить

Это апекс?

14
Ответить

Новые скины в сделку не входили)

8
Ответить

Чо ахаха то бля. В заголовке написано про скин первой части.

2
Ответить

самое угарное в этом то, что Бобб Котик скорее всего ещё денег с мака за это взял присев им на ухо сказав о привлечении "гей меров" в макдак.

1
Ответить

Ты хочешь чтобы все игроки оверватч-турне покупали ради хэппи мила в Австралии?

Ответить

Комментарий недоступен

82
Ответить