Next Energy, новый подход к батареям электрокаров позволяет увеличить запас хода на 500км

Next Energy, новый подход к батареям электрокаров позволяет увеличить запас хода на 500км

Сердцем технологии ONE является система управления батареями, которая позволяет электромобилю использовать два разных химических элемента: один для ежедневного вождения, а другой для более длительных поездок. Это новшество позволило компании обратить внимание на материалы, которые ранее были отвергнуты и которые когда-то считались непригодными для использования в электромобилях.

"Почему бы нам на самом деле не разделить это на две проблемы, а не на одну проблему?" Генеральный директор ONE Муджиб Иджаз

Одним из таких металлов является марганец, и сегодня ONE анонсировала богатую марганцем безанодную батарею, которая может увеличить запас хода электромобиля примерно на 482 км.

Если компания сможет производить элементы в массовом порядке, это может помочь смягчить проблему с поставками электромобилей на рынок, марганец довольно распространен, дефицит это не про него, всего 11 элементов ещё чаще встречаются в земной коре чем марганец.

Next Energy, новый подход к батареям электрокаров позволяет увеличить запас хода на 500км

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Поддержать меня и тем самым помочь ты можешь усилив собою мои социальные сети.

И так, если ты хочешь поддержать, то что я делаю, и помочь мне развиваться в этом:

Подпишись на мой ютуб - Youtube

Телеграм, тут свежие новости (daily) - FrostMaxHUB

Лайкни этот пост dtf.

Спасибо. Хорошего тебе вайба. Пусть все обстоятельства складываются в угоду твоим планам. До новых встреч

1414
14 комментариев

В заголовке речь про +500км, но нет инфы какой двигатель, что за машина и сколько потребляет.

Просто наброс для какой то индусской саннины

Ты такой контент прибереги для 4пда, у нас тут так не принято

41
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

но нет инфы какой двигатель, что за машина

Есть инфа какой двигатель, что за машина: «Ебучая реклама пост говно»

Нет инфы какой двигатель, что за машина: «О чём пост вообще? Пост говно»

Ответить

Я правильно понял, что к нынешним 500 км добавится еще почти 500 км и получится 1000 км на таком же аккумуляторе?

2
Ответить

Не правильно. Нужно будет заменить родной аккумулятор на новый, марганцевый безанодный, с вдвое большей ёмкостью. Одна беда - их никто не производит из-за дороговизны и крайней пожароопасности.

Ответить

Сколько сейчас стоит народный электрокар? Да и стоит ли оно того в наше время?

Ответить

Лиф можно за 1,5 млн взять в пристойном состоянии. Новый будет около 3 наверно. Тесла модел 3 из Беларуси, восстановленная американка, от 2 млн, но нормальные тоже к 3 млн. И надо смотреть, как восстановили и какие были повреждения. По сути тесла - конструктор. Вся передняя часть просто снимается и меняется на новую и машина, как новая.
Новая Тесла модел 3 в районе 67-70т евро уже в Москве со всеми документами и ЭПТС. Новая модел Y 85к+ евро.

1
Ответить