Рядом с товарами висят таблички «не для продажи» или «демо-образец».О том, что у фирменных магазинов Huawei, оператором которых выступает «Премиум ритейл», возникли трудностей с продажей товаров, выяснил «Коммерсантъ». В торговых залах ритейлера не продают выставленные в витринах смартфоны, ноутбуки и другие товары основного ассортимента.Магазины в московских «Афимолле», «Авиапарке» и «Гагаринском» открыты для посещения, однако на большинстве ценников размещены таблички «не для продажи» или «демо-образец». Похожая ситуация с магазинами Huawei в Новосибирске, Челябинске и Тюмени.При этом многих товаров, судя по всему, нет и на складе. Если какой-то ноутбук есть в витрине, то не факт, что он действительно есть в наличии. В одном из московских магазинов поставки ожидают в сентябре, но точные сроки не называют.Юристы отмечают, что по закону покупатель не может требовать продажи товара с такими табличками. Нарушение прав потребителя было бы только в том случае, если пометку «не для продажи» получили несколько образцов одного и того же товара.Сотрудник московского магазина объяснил проблемы с параллельным импортом, однако Huawei нет в списке товаров, для которых разрешён импорт без согласия владельца бренда.С проблемами столкнулись не все продавцы Huawei. Так, в Москве есть точка в торговой галерее Seasons, которая принадлежит другому местному оператору. Магазин считается не фирменным, а «авторизованным». Запрещающих табличек в магазине нет, а продавец-консультант уточнил, что продаётся любая выставленная в зале техника.В «Коммерсанте» упоминают про иск от «Премиум ритейл» к российской дочерней структуре Huawei. Оператор хотел взыскать с фирмы 3,6 миллиона рублей задолженности за управление фирменными магазинами. Однако до конца неизвестно, связаны ли эти судебные разбирательства с текущими проблемами в магазинах или же трудности возникли из-за логистических задержек.#huawei #смартфоны #ноутбуки #новости
Красивое
Недляпродажное
- Ноутбуков продаёте?
- Нетъ, показываем
- Технологичные
-Х*****е!
Комментарий недоступен