Мой дом и работа расположены не очень близко к метро: добираться пешком долго, а на автобусе, с учетом непостоянного расписания и пробок, получается еще дольше. В связи с этим, появилась у меня идея купить электросамокат: встал на него, нажал кнопку газа, и через 10 минут уже у метро. Звучит отлично, вот только с такой огромной и тяжелой бандурой спускаться в подземку – то еще удовольствие. Поэтому-то я и решил отдать предпочтение классической безмоторной модели: переносить легче, калории лишние сжечь поможет, да и по деньгам прилично сэкономлю. Главное было найти такой транспорт, который бы соответствовал моим нескромным габаритам. Выбор остановился на Digma Leader – универсальном городском самокате с легкой и надежной складной конструкцией, большими колесами, высококлассными подшипниками ABEC-9, амортизаторами, а также дисковым и ножным тормозными механизмами.
Не понимаю зачем нужен обычный самокат.
Не понимаю когда берут электронный самокат, ведь есть обычный.
Комментарий недоступен
Ну он намного легче электрического, удобнее в метро таскать
Предпочитаю, чтобы по тротуару не передвигалось ничего на колёсах, кроме колясок разве что. Не ровняю всех под одну гребенку, но большинство самокатчиков те ещё гандоны, особенно на эклектических, которые носятся как угорелые. Пешеходы тоже мудаками бывают, но из за самокатов, концентрация мудаков на тротуарах резко возросла.
Стареешь, братец. Еа нас также косо смотрели когда мы на скейтах в юности катались.
Старческая сварливость.
пост написан хорошо, фотки по делу.
Но товар сомнительный
потихоньку сбрасываю весходьба больше тратит калорий