Google запустил мини-сервис для поиска гифок с реакциями и поделился статистикой таких запросов

В 2018 году компания Google купила поисковый движок Tenor, а в конце февраля 2020-го показала его возможности на примере того, как пользователи сети ищут себе гифки для комментариев.

Специалисты проанализировали запросы формата «Леди Гага плачет» или «Барни закатывает глаза» (имя + эмоция или действие) и упаковали собранную статистику в несколько небольших форм.

Так, в Google узнали, что певца Дрейка очень часто ищут для оказания эмоциональной поддержки — на гифки, где он хлопает, приходится около трети всех «эмоциональных» запросов с ним.

Барни Стинсона чаще всего ищут для подмигиваний, а почти половина запросов с Джеки Чаном касается смущения и непонимания.

Канье Уэста чаще других используют для того, чтобы показать, как он пожимает плечами — на него приходится почти 30% таких запросов.

Самым «счастливым» героем гифок оказалась Мэрилин Монро — её почти не ищут для выражения грусти, а вот в другом конце спектра — Барни Стинсон и Стич из «Лило и Стич».

Поискать другие закономерности можно самостоятельно — с помощью нескольких форм.

Этот блок временно не поддерживается

Эмоции, которые чаще всего ассоциируются со звёздами или персонажами

Гифки, которые чаще всего ассоциируются со звёздами или персонажами

Знаменитости, которые чаще всего ассоциируются с конкретными эмоциями или действиями

Знаменитости по частоте ассоциаций с грустью или радостью

Знаменитости по частоте ассоциаций со слезами или смехом

186
72 комментария