Умер Расселл Лиз — один из нарративных дизайнеров и сценаристов Ubisoft
Об этом в своём Твиттере сообщил ведущий нарративный директор серии Assassins Creed- Дэрби МакДэвитт:
Он проработал в Ubisoft больше 10-ти лет. Во франшизе Assassins Creed он ответственен за следующие вещи:
1. Дополнения "Тирания Короля Вашингтона" для AC3, "Незримые" для AC Origins и "Месть друидов" для AC Valhalla.
2. Парижские истории и расследования убийств в Assassins Creed Unity.
3. Дополнение "Ужасные преступления" для Assassins Creed Syndicate (имхо лучшие квесты в игре).
4. Являлся одним из сценаристов Assassins Creed Origins, сюжетные арки Сивы и Александрии полностью за его авторством.
5. Создал арки Широпшира и Оксенфордшира в Assassins Creed Valhalla.
Рассел также принимал участие в разработке Watch Dogs 2 и Far Cry New Dawn в качестве одного из сценаристов.
А в 1995 выступил в качестве директора в разработке point-and-click хоррора The Dark Eye.
Создал арки Широпшира и Оксенфордшира в Assassins Creed Valhalla.Пока прошёл только 3 первых арки, включая эти.
И честно скажу это просто великолепно давно не испытывал таких эмоций от игры. Погружение и отыгрыш на высоте. + слаженность механик дико доставляет.
Вот этот момент когда на подожжённом дракарре в грозу несёмся штурмовать крепость - очень достойно.
+Всякие детективные моменты поиска улик чтобы определить предателя.
Посмотрю что там дальше по сюжетным линиям (но четвертая вроде не такая цельная и интересная)
Очень грустно что такие люди покидают наш мир.
Земля ему пухом, он достоин Вальгаллы
Я прошел сильно дальше. И да — это лучшие арки, за них я и подсел на игру.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
его будут продавать за нтф
Обсуждают хуйню от юбисофт, а крутейший и, главное, уникальный The Dark Eye вообще обошли в комментариях стороной.