Геймдевы, радуйтесь, теперь можно не бояться создавать "Mega Man"-лайки в стилистике эпохи PSX
IrregularSaturn написал гайд, благодаря которому получаются во�� такие сцены:
Довольно кропотливая работа, в которой мало умения в пиксель-арт, нужно еще создать 3D модели и соблюсти эстетику игр-референсов (Mega Man X4/X5/X6).
Процесс можно посмотреть на канале автора. Вот, например, как создавался фон:
Вся теоретическая часть в вышеупомянутом гайде:
Пятьдесят страниц с подробным объяснением эстетики и технологии, со всевозможными полезными ссылками и так далее. В общем, рекомендую. Даже если вы не разработчик, то научитесь (?) видеть, что перед вами: пререндер или пиксель-арт. А если вы геймдевер, то, надеюсь, воодушевитесь на новую часть мегаменчика. Ради этого все и делалось, фан-разработчики очень боятся имитировать части PSX-эпохи.
Довольные читатели уже есть. Вот, например, некий Danilo Dias применил знания на практике при разработке собственной игры:
Не мегаменчик, но тоже красиво.
А еще спасибо IrregularSaturn, что упомянул в гайде великолепную фан-игру MEGA MAN PERFECT BLUE. По трейлеру уже понятно, что это вин:
Я опробовала демку, все классно. Стиль, левелдизайн, играбельная Ролл с мувсетом почти как у Зеро, какая-никакая интрига в сюжете.. Все классно. Единственный минус: игра в разработке уже четыре года с редким прогрессом. ЖДЕМ, но готовимся хоронить (sad but true).
Главный шок от демки был, конечно, когда дали избить робота-чекпоинта за деньги, а потом оказалось, что твоего чекпоинта больше нет... Мораль: не имей сто рублей, а имей сто друзей. Каждый даст по 2 рубля... Ну вы поняли. Сос мыслом. Да и что жадничать, в демке все равно магазина нет. Есть только интро-уровень за Рока и за Ролл (они отличаются по левел-дизайну) с общим боссом.
Скачать демо можно тут.
Такие дела! Всех с днем Rockman X (манипуляция из шестого месяца и 10 числа, прикол только для японцев, забейте), играйте в мегаменчиков, ЖДИТЕ новые части и не попадайтесь Маверикам.
Воодушевляющий арт от Pechka: