Но ведь... Но ведь это правильная техника при борьбе против рыцаря в полном доспехе. Ударом меча ты не нанесёшь урон и надо бить эфесом как молотом чтобы вызвать сотрясение и сломать кости внутри доспеха.
Да и у второго хорошая техника. Вместо рубящего удара он решил сделать точный и мощный удар в одну точку с возможностью пробития Кирасы оппонента.
С тем уровнем ремесленного мастерства и самое главное качества металлов ни о каком пробитии доспеха мечем речи не шло. Человек закованный в броню против легкобронированного оппонента неуязвим с точки зрения нанесения рубящих ударов.
Единственный вариант победить, это оглушить закованного в броню врага, повалить его на землю и нанести колющий удар в место сочленения доспеха - подмышку, пах, горло и т.п., в зависимости от того, что из этого менее всего защищено. Собственно для этого меч и использовали как дробящее оружие.
Но ведь... Но ведь это правильная техника при борьбе против рыцаря в полном доспехе. Ударом меча ты не нанесёшь урон и надо бить эфесом как молотом чтобы вызвать сотрясение и сломать кости внутри доспеха.
Да и у второго хорошая техника. Вместо рубящего удара он решил сделать точный и мощный удар в одну точку с возможностью пробития Кирасы оппонента.
А че ему художник перчи не дорисовал?
С тем уровнем ремесленного мастерства и самое главное качества металлов ни о каком пробитии доспеха мечем речи не шло. Человек закованный в броню против легкобронированного оппонента неуязвим с точки зрения нанесения рубящих ударов.
Единственный вариант победить, это оглушить закованного в броню врага, повалить его на землю и нанести колющий удар в место сочленения доспеха - подмышку, пах, горло и т.п., в зависимости от того, что из этого менее всего защищено.
Собственно для этого меч и использовали как дробящее оружие.
мощный удар в одну точку с возможностью пробития Кирасы оппонента
Кирасу он не пробьёт, как бы не старался. Он хочет в слабое место сочленений доспехов попасть. А в данном случае, там кроме кирасы лат и нету.