Всегда было странно осознавать, что многие добровольно отказываются получать удовольствие от прохождения 15-20 часовой игры, чтобы в конце посмотреть "правильный" ролик в несколько минут

83
Ответить

А кто сказал что если ты проходишь без убийств то не получаешь удовольствия? Мне и так играть было интересно, я же не маньяк чтобы только они мне удовольствие приносили. Ну и это не просто ролик, это ощущение достижения и завершённости, что очень приятно.

130
Ответить

Всегда играл в стелс "до первой тревоги", а дальше импровизация. Самый кайф как по мне. 

49
Ответить

А чем он "правильный"? Жестокое прохождение - мрачная концовка. И ничего плохого или неправильного в ней нет.

19
Ответить

Ещё более странно осознавать, что можно спокойно проходить игру не запариваясь про убийства, поскольку для плохой концовки нужно вырезать каждого встречного, а за убийства нескольких или даже целой пачки врагов за уровень игра никак не наказывает. А нытья-то сколько, даже спустя столько лет.

11
Ответить

Без стелса слишком легко.
На то это и иммерсив сим, чтобы был выбор. Я все игры данного типа без смертей прохожу.

6
Ответить

Для меня всегда правильная та концовка, которая получилась сама собой ¯\_(ツ)_/¯

7
Ответить

Лично я просто дважды игру прошёл в разных стилях.

2
Ответить

Я наоборот истреблял весь уровень под ноль. Плохую концовку считаю каноном, без этих розовых поней.

1
Ответить

Чаще всего беда в продолжении. Одну версию концовки делают правильной и все твое впечатление от игры и воспоминания портятся от осознания что нет, персонаж на самом деле так не делал. Вот, смотри как правильно и что из этого вышло.

Ответить

Ну оно двоякое. Вот я всегда стараюсь как бы вжиться в персонажа - так интереснее воспринимается игра. И получается что ты хочешь как лучше с точки зрения персонажа, но по этой же причине нельзя устраивать замес.

Ответить