Всегда было странно осознавать, что многие добровольно отказываются получать удовольствие от прохождения 15-20 часовой игры, чтобы в конце посмотреть "правильный" ролик в несколько минут
А кто сказал что если ты проходишь без убийств то не получаешь удовольствия? Мне и так играть было интересно, я же не маньяк чтобы только они мне удовольствие приносили. Ну и это не просто ролик, это ощущение достижения и завершённости, что очень приятно.
Ещё более странно осознавать, что можно спокойно проходить игру не запариваясь про убийства, поскольку для плохой концовки нужно вырезать каждого встречного, а за убийства нескольких или даже целой пачки врагов за уровень игра никак не наказывает. А нытья-то сколько, даже спустя столько лет.
Всегда было странно осознавать, что многие добровольно отказываются получать удовольствие от прохождения 15-20 часовой игры, чтобы в конце посмотреть "правильный" ролик в несколько минут
А кто сказал что если ты проходишь без убийств то не получаешь удовольствия? Мне и так играть было интересно, я же не маньяк чтобы только они мне удовольствие приносили. Ну и это не просто ролик, это ощущение достижения и завершённости, что очень приятно.
Всегда играл в стелс "до первой тревоги", а дальше импровизация. Самый кайф как по мне.
А чем он "правильный"? Жестокое прохождение - мрачная концовка. И ничего плохого или неправильного в ней нет.
Ещё более странно осознавать, что можно спокойно проходить игру не запариваясь про убийства, поскольку для плохой концовки нужно вырезать каждого встречного, а за убийства нескольких или даже целой пачки врагов за уровень игра никак не наказывает. А нытья-то сколько, даже спустя столько лет.
Без стелса слишком легко.
На то это и иммерсив сим, чтобы был выбор. Я все игры данного типа без смертей прохожу.
Для меня всегда правильная та концовка, которая получилась сама собой ¯\_(ツ)_/¯