Тут нужно добавить, что геймеры из 90-х не знают что такое частота кадров (fps) и не парятся об этом, тем более не думают ни о каких 144 Гц и прочей ерунде и прекрасно играют в игры. Не слышали про антиалиасинг и не парятся на счет шлейфов на мониторе. В те времена, сам факт того, что у тебя дома на столе стоит ПК и играются игры - вызывал лютую радость.

78
Ответить

Геймеры сейчас

33
Ответить

Не слышали про антиалиасингПотому что полупрозрачных объектов в кадре не было/практически не было из-за отсутствия 3д или наличия самого примитивного 3д?
и не парятся на счет шлейфов на монитореКакие такие "шлейфы" на ЭЛТ?

7
Ответить

В те времена было так: если игра идёт не скриншотами, то всё отлично.
Впрочем, и сегодня это верно для обладателей слабых пк.

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не понимаю, это ирония какая-то? Конечно не знали и не парились, потому что всего этого тупо не было еще.

Ответить

конечно не думают, у этих бояр CRT экраны, которые автоматически разгоняют все до пятисот кадров и делают графон лучше

Ответить

что геймеры из 90-х не знают что такое частота кадров (fps) и не парятся об этомв q2 и q3 была важна частота кадров для запрагивания на недоступные поверхности при меньшем ФПС. Без стабильных 80 или 120 фпс ты просто не мог контролить мегу, не всегда получались даблджампы. Т.е. ты на техническом уровне уже был отстоем в этих играх.

Ответить

аминь!

Ответить